Недопустимые даты в договоре - как не стать жертвой неясных сроков ремонта автомобиля

• г. Москва

В договоре прописано что ремонтные работы должны быть проведены в 50 рабочих дней со дня передачи авто на СТО. При передачи авто на дефектовку мне его сразу вернули и сказали что не могу держать у себя так как еще не начали делать ремонт. Так же в договоре указано что ожидание запчастей не входит в срок ремонта, но какие максимальные сроки ожидания запчастей не прописано. Это вообще приемлемо? Законно ли так прописывать размытые даты в договоре, ведь по логике выходит я могу ждать вечно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте напишите претензию в адрес сто.

Спросить

Неприемлемо конечно. Вопрос можно решить в судебном порядке.

Спросить
Евгений
12.02.2022, 17:58

Проблемы с платным ремонтом телевизора - превышение сроков и оферта со штрафами

Сдал в платный ремонт телевизор в квитанции сервисного центра указано ориентировочная дата 20.12.2021 года, этот срок прошел. Говорят мастер был на больничном ждите. Показывают оферту где прописано максимальный срок ремонта 45 рабочих дней, максимальный срок ремонта 120 рабочих дней. Оферта у них предусматривает штрафы за досрочное требование устройства до окончания ремонта. Как быть и что делать ждать срок 6 месяцев пока сделают? В Роспотребнадзоре сказали в квитанции не указан конкретный срок, а в дороге прописан.
Читать ответы (2)
Андрей
18.08.2014, 20:32

Увеличение срока ожидания товара из гарантийного ремонта - законно ли и какие мои дальнейшие действия?

Отдал в гарантийный ремонт планшет 17.06.2014, компания сотмаркет. В акте приёма-передачи для транспортировки товара написано что срок доставки не входит в 45 дней гарантийного ремонта и что срок транспортировки товара состовляет от одного дня до десяти дней в одну сторону. Вопрос: законно ли увиличение срока ожидания товара из гарантийного ремонта, веть он максимально составит 65 дней? И какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Геннадий
04.10.2013, 00:46

Проблема с выплатой страхового возмещения по ДТП - как ускорить срок ремонта и защитить свои права

По договору КАСКо с ООО Росгострах произошел страховой случай (ДТП), Согласно договора КАСКО вариант выплаты страхового возмещения (Ремонт в СТОА по направлению страховщика). 18.08.2013 г. Автомобиль был принят СТОА о чем свидетельствует заявка на ремонт от 18.08.2013 г. без указания сроков ремонта. На мою просьбу о выдаче мне заказ - наряда либо договора мне было отказано. Прошло 47 дней. На все мои обращения и телефонные звонки мне отвечали (с начало 7 дней шло согласование с СК. далее 7 дней ожидание оплаты. Все остальное время по сей день идет ожидание запчастей). К ремонту СТОА не преступало. Скажите что можно предпринят для решения данной проблемы, дабы ускорить срок ремонта. Писать претензии? На кого? На что ссылаться? Ведь согласно стать 20 ЗоЗПП минимальный срок ремонта 45 дней нарушен. Могу ли я ссылаться на постановление правительства РФ от 23.01.2007 № 43 (Правила оказания услуг по тех. обслуживанию и ремонту авто). Есть ли ссылка на конкретные сроки? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Гуаль Калимуллина
30.01.2017, 19:07

По истечении 60 дней ремонта по гарантии, клиент обнаружил несоответствие сроков в договоре.

Сдал телефон на ремонт по дополнительной гарантии прошло 60 дней, позвонил узнать а мне сказали что это 60 рабочих дней тоесть у них есть ещё зо дней так 90 календарных дней в договоре не прописано что 60 рабочих дней там просто написано максимальный срок ремонта 60 дней, я им это сказал, на это они мне сказали что это их упущение.
Читать ответы (2)
Наталья
16.03.2017, 14:00

Что делать, если смартфон по гарантии не отремонтирован в срок?

Сдала смартфон по гарантии 3.02.2017 в ремонт. До сих пор не уведомили об окончании ремонта. Сказали что максимальный срок ремонта 45 дней. Считать нужно со дня сдачи? И календарных или рабочих дней? И что мне делать если по окончанию срока ремонт не будет окончен?
Читать ответы (4)
Иван Геннадьевич
26.06.2014, 13:42

Сдали автомобильный усилитель по гарантии на ремонт уже 34 дня - проблемы с сроками и недостаток информации.

Сдал по гарантии автомобильный усилитель, в ремонте уже 34 дня. звонка и каких либо известий о ремонте не получал, в договоре о ремонте написано: дата ремонта планир. 21,08, 2014. я этот пункт в договоре видел спросил почему такой срок? Ведь должно быть не более 40 дней. Мне сказали: так и есть 40 дней. А это так примечание для нас (тех кто там работает) может ли теперь ремонт затянуться больше чем на 40 дней? И что мне можно а данном случае предпринять? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дима
28.10.2016, 13:53

Какие сроки ремонта могут быть указаны в заявлении на ремонт телефона?

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона. Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Юлия
04.08.2015, 10:17

Как получить замену автомобиля во время ожидания запчастей и ремонта в рамках гарантии?

Машина подлежит гарантийному ремонту, запчасти ждать месяц, плюс две недели ремонт. Машина в аварийном состоянии, и ездить на ней запретили, но и взамен другую машину отказали давать. Что мне делать? Могу ли я потребовать взамен на время ожидания запчастей и ремонта машину?
Читать ответы (1)
Алексей
22.12.2015, 14:08

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи на основании зоЗПП, если срок ремонта автохолодильника превышает указанный в акте?

Сдал автохолодильник на ремонт, при сдаче подписал акт магазина о приемке, где прописано, что ремонт занимает не более 30 дней, не считая времени ожидания детали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи на основании зозпп, так как прошло более 45 календарных дней или теперь срок ремонта будет считаться по тому, что указан в акте?
Читать ответы (1)
Надежда
21.08.2015, 23:17

Как вернуть деньги за гарантийный телефон после двух ремонтов?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Купили телефон в начале апреля. Телефон еще на гарантии, но уже 2 раза побывал в ремонте. По датам указанным в актах выполненных работ получилась такая картина: 1 ремонт Дата приема аппарата 07.05.2015 0:00:00 Дата начала ремонта 07.05.2015 0:00:00 Дата окончания ремонта 02.06.2015 19:29:17 2 ремонт Дата приема аппарата 03.07.2015 15:16:33 Дата начала ремонта 06.07.2015 19:11:10 Дата окончания ремонта 07.07.2015 14:19:35 После этих ремонтов опять заедает очередная кнопочка. Мучиться с телефоном больше желания нет. Хотим его вернуть. Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей если гарантийный телефон находился в ремонте более 30 дней, то мы можем вернуть деньги. По моим подсчетам ремонты длились 32 дня, но в магазине сказали, что дней меньше. Подскажите, пожалуйста, входят ли в дни ремонта день приема и день окончания ремонта. Ведь в эти дни мы телефоном не пользовались. И если входят и правы мы, то на что ссылаться? Прописано ли это где-нибудь? Или только ст.18 и все?
Читать ответы (1)