Перевозчик не заключил договор с автостанцией на продажу билетов - как вернуть электронную продажу билетов на сайте автовокзала?

• г. Тамбов

Перевозчик по междугороднему маршруту не заключил договор с автостанцией на продажу билетов. В результате чего билет невозможно приобрести в электронном виде заблаговременно. Оплата производится непосредственно водителем перед посадкой, посадка осуществляется по принципу " кто успел, тот и сел". Рейс междугородний и межобластной. Билеты водителем не выдаются. Как можно возобновить продажу билетов в электронном виде на сайте автовокзала?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалобу в Роспотребнадзор по этому поводу напишите.

С уважением.

Спросить
Николай
06.03.2015, 21:10

Как решить проблему с отсутствующим дополнительным автобусом после покупки билета с местом на автовокзале?

Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
28.08.2015, 19:47

Возможность продажи билетов без автовокзала на междугородних маршрутах предприятия

Предприятие имеет автобусные междугородние маршруты. Имею ли я право продавать билеты без автовокзала, так как автовокзал отказывается продавать билеты.
Читать ответы (1)
Галина
29.01.2012, 18:41

Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке.

Приобрела 4 билета в кассе автовокзала. Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке. Однако водитель отказался их посадить в автобус, требовал дополнительную оплату наличными деньгами. При этом водитель вел себя грубо и бестактно, применил физическое насилие. В результате у меня остались три неиспользованных билета, а пассажиры с детьми вынуждены были вернуться на автовокзал и приобрести билеты на другой рейс.
Читать ответы (1)
Мария Сергеевна
22.10.2019, 08:10

Неверная информация на билете - Почему я должен был платить дважды за междугородний автобус?

Купили билет на автобус междугородный, купили на сайте, распечатали, на билете указан пункт посадки жд вокзал, рейс 05.00 утра... приехала утром туда, а мне сказали, что утренние рейсы до 7 часов посадка на остановках города, пришлось снова на такси ехать в город и доплачивать, чтобы уехать в свой город, этого города незнаю, все на такси... написала претензию перевозчику, мне отказали в возмещении доплаты за билет и за такси... кто прав, поясните.
Читать ответы (1)
Константин
21.05.2021, 07:51

Электронные билеты, отмененный рейс и возврат денег - куда обратиться - в перевозчика или на сайт бронирования билетов?

Билеты покупались электронно, через сайт Сити Трэвэл. Авиакомпания отменила рейс, деньги предложили вернуть частично, с чем я не согласен. Кому направлять притензию, перевозчику или сайту по продаже билетов?
Читать ответы (2)
Юлия
26.03.2019, 14:08

Правила посадки пассажиров по электронным билетам на межсубъектные и пригородные рейсы и возможные споры при отсутствии

Прошу вашей помощи в разъяснение вопроса по правилам посадки пассажира в автобус по электронному билету. Если посадка производиться не на междугородние а межсубъектные рейсы"пригород" Приведу тот же пример, но с дополнениями: Пассажирка купила три эл.билета "мама и двое детей".При посадке мама показала только свой паспорт, на детей ни свидетельства о рождении, ни распечатанных билетов не было, только на телефоне номер заказа и оплата за три билета. Мотивируя тем что дети вписаны в паспорт и у посадочного контролера, есть ведомость с данными пассажиров, поэтому ей для посадки в автобус больше ни чего не нужно. В праве ли посадочный контролер посчитать таких пассажиров без билетными и потребовать оплатить проезд. На какие нормативы можно опираться, в таком случае, что бы доказать кто прав"пассажир"который не хочет оплачивать второй раз, контролер или начальство, которое ссылается на ФЗ 112 п.86.Говоря тем самым что без разницы кто едет главное, что оплачены билеты.
Читать ответы (3)
Надежда
14.07.2012, 13:19

Невероятная история - билет №17 на табуретке в салоне автовокзала - куда обратиться?

Купили билеты на автовокзале, на междугородний рейс. Отправляли детей к бабушке, в итоге билет №17 оказался в салоне на табуретке. Куда жаловаться на беспредел.
Читать ответы (2)
Николай
22.08.2020, 07:21

Проблемы с подписанием договора на Транзитных автостанциях

Занимаемся перевозкой пассажиров по межрегиональному маршруту. Карту маршрута и свидетельство получили. Наш маршрут проходит через 7 автостанций и соединяет 3 области. Две автостанции которые являются Транзитными, так как находятся в середине маршрута, препятствуют подписанию договора и я как перевозчик не могу производить посадку пассажиров на этих автостанциях. Все сроки подписания (30 дней с момента подачи и получение автовокзалом прошли). Руководство вокзала не как не хотят подписывать договор. Маршрут уже ездит второй месяц минуя эти автовокзалы и мы теряем часть прибыли. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
13.06.2021, 19:50

Как получить возврат за электронные билеты при невозможности осуществить прогулку - политика компании и права потребителей.

Приобрела электронные билеты на сайте ривертикетс. Ру по акции шок цена. Теперь нет возможности осуществить прогулку. Компания отказывается вернуть денежные средства ссылаясь на условия пользовательского соглашения. Права ли она, разве такое соглашение не противоречит законодательству? Возврат билетов • К возврату принимаются билеты приобретенные на сервисе Rivertickets.ru. К возврату не принимаются билеты, прошедшие валидацию на рейс. • Возврат стоимости билетов производится по обращению от Пользователя в электронном виде на электронную почту support@rivertickets.ru. К обращению должен прилагаться собственноручно заполненный и отсканированный бланк — Заявление на возврат (.DOC). • Возврат стоимости билетов производится на счет банковской карты, с которой была произведена оплата билета. Поступление средств на карту происходит в срок до 45 рабочих дней (обычно, 3-5 дней). • В случае отмены рейса перевозчиком производится возврат полной стоимости приобретенного билета. Пользователь обязан сообщить о невыполненном рейсе в течение 24 часов после времени отправления, в ином случае возврат не производится. • В соответствии ст.32 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» Пользователь имеет право отказаться от услуги в любое время при условии оплаты Перевозчику фактически понесенных расходов. Стороны безотзывно признают, что размер таких расходов составляет: 4,5% от стоимости билета – при получении обращения не менее чем за 24 часа до отправления теплохода, 100% от стоимости билета – при получении обращения менее чем за 24 часа до времени отправления теплохода. • После отправления теплохода в рейс, билеты возврату или обмену не подлежат. Пассажир, опоздавший на рейс, не имеет права на возмещение стоимости билета. • Возврат средств за неиспользованные билеты с открытой датой возможен до конца срока действия билета. По истечению последнего дня действия билета возврат не осуществляется. • Билеты по акции «ШОК-цена» возврату или обмену не подлежат.
Читать ответы (1)
Ольга
28.07.2016, 15:15

Сотрудники Мосгортранса действовали неправомерно

Правомерны ли действия сотрудников Мосгортранса. Купили билет на междугородний автобус по военному билету (на кассе помимо паспорта, так же был указан военный билет и пр.документы, по которым осуществляется продажа билетов на автобус). Но при проверке документов в автобусе сняли с рейса, сказали, что предъявить можно только паспорт и никакой другой документ..
Читать ответы (1)