Если они только на 4 й 5 й день привезут можем ли мы с них претензией требовать...

• г. Ижевск

Сдали 28.0622 ноутбук майнинга в ремонт Днс. В этот же день написала заявление о просьбе мне дать ноутбук на время ремонта в течении 3 дней. И вот самое не понятное что делать завтра уже 3 й день пойдет (типо везут). Если они только на 4 й 5 й день привезут можем ли мы с них претензией требовать неустойку 1% стоимости в день начиная с 4 го и до конца ремонта? Там же не было написано в обращении прошу выдать мне ноутбук не в течении 3 дней а от 3 до 10 дней я не могу так как собака каждый день ждать. Пусть платят неустойку раз за целых 3 дня они не смогли найти.

Читать ответы (0)

Ижевск - онлайн услуги юристов

Макаренко Христина Васильевна
02.07.2014, 23:30

Проблемы с гарантийным ремонтом - ноутбук не возвращают, обманы и нежелание общаться

Сдала ноутбук на гарантийный ремонт. Уже прошло два месяца со дня его сдачи, мне не возвращают мой ноутбук, персонал хамит руководство тоже, на телефонные звонки не отвечают, все сроки по договору гарантийного ремонта истекли, руководство магазина просто каждый раз обманывают и кормят завтраками-обещают что привезут мой ноутбук но не везут. Не знаю что делать, спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
23.10.2015, 14:31

Проблемы с телефоном в СЦ - отсутствие стоимости ремонта и задержка на 100 дней. Что делать и как требовать компенсацию?

Я сдал телефон на не гарантийный ремонт в СЦ. Сдал без предварительной диагностики, поэтому в квитанции стоимость ремонта не указана. Срок ремонта устанавливается не более 21 рабочего дня. Телефон находится в ремонте уже больше 100 дней, и ничего конкретного по нему мне сказать не могут. Можно ли требовать неустойку, если не указана стоимость работ? Можно ли потребовать завершить ремонт в течение 10 дней, и потребовать неустойку в размере 100% стоимости работ не указывая конкретной суммы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.12.2016, 13:50

Опыт с гарантийным ремонтом ноутбука - как получить неустойку и вернуть деньги за неработающее устройство?

Купил ноутбук в марте. В августе он сломался, отнёс в магазин в гарантийный ремонт. На сегодня прошло 103 дня как он находится там. Вчера предъявил им письменную претензию о выплате неустойки за просрочку ремонта. Сегодня они мне звонят, говорят что ноутбук ремонту не подлежит, готовы вернуть деньги за него. Как мне получить с них и неустойку (со мной никто не связывался, продление срока ремонта или возврат денег согласован не был) и стоимость ноутбука?
Читать ответы (2)
Нина
02.06.2019, 05:01

Проблема с ремонтом ноутбука в м-видео - отсутствие ответа на заявление о замене на время ремонта

Сломался ноутбук, отдали в м-видео на ремонт, так как по гарантийному сроку это ещё можно было сделать. Ноутбук на ремонт приняли, помимо этого мы написали заявление на замену ноутбука на время ремонта. Продавец ответил что заявление рассмотрят в течении 3 дней. Прошло уже 10 дней, на заявление так и не отвечают. Что делать?
Читать ответы (3)
Александр
27.07.2017, 14:53

Возврат денег за товар в гарантийном ремонте

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Читать ответы (2)
Андрей
12.06.2017, 09:41

Проблема с гарантийным ремонтом - кто должен выплатить пеню - DNS или СЦ Формоза?

Купил в ДНС ноутбук, через пару недель он сломался. В чеке было указано, что для гарантийного ремонта ноутбук надо сдать в СЦ Формоза. Сдал, но ремонт затягивается, уже около 60 дней. Формоза говорит, что никакую пеню за просрочку гарантийного ремонта они мне не должны, должен ДНС. ДНС говорит, что я сдал ноутбук не в их авторизованный СЦ, значит должен сам разбираться с Формозой, и замену ноутбуку они выдать не могут, поскольку он не у них, и они сроки никакие не нарушали. С кого требовать пеню в итоге, по окончании ремонта?
Читать ответы (8)
Юлия
20.03.2019, 11:35

Как определить просрочку ремонта телефона в данной ситуации?

Сдала телефон на негарантированный ремонт, в квитанции указано что через 3 дня ориентировочная дата конца ремонта. Далее по договору есть Запись что ремонт в течении 20 раб дней. Просрочку от какой даты считать? От тех 3 х дней? 12 февраля сдали - 15 ориентировочная дата. На сегодняшний день телефон не отремонтирован и не собираются, говорят забирайте, а похоже на то что сломали больше так как хотела затрат раньше и они сказали что пол работы уже сделано.
Читать ответы (1)
Альберт
12.02.2009, 12:00

Три месяца ноутбук находился на ремонте но так его не смогли отремонтировать.

В октябре 2008 года я преобрёл ноутбук а через два месяца у ноутбука про-пал звук. Сдал ноутбук на ремонт по гарантии. Три месяца ноутбук находился на ремонте но так его не смогли отремонтировать. Два дня назад я написал заявление на замену ноутбука на токой же новый продовец сказал что товар может поступить через неделю а мо жет и не поступить тогда он якобы может вернуть мне деньги по стоимости ноутбука. Но за это время что ноутбук находился на ремонте цены на них выросли почти на 50% и теперь за эти деньг что мне вернут я смогу купить ноутбук на порядок хуже того что был, а так же продо вец сказал, что якобы если цена на ноутбук будет выше, то мне придётся доплатить за товар. Подскажите пожалуйста как должно быть по закону. Спасибо.
Читать ответы (1)
Майя
18.05.2018, 15:31

Проблемы с гарантией - Что делать, когда магазин задерживает ремонт планшета?

Я покупала планшет в Евросети. Гарантия год. В течение этого года я уже 2 раза сдавала в ремонт по гарантии. Когда он сломался третий раз, я думала, что они проведут экспертизу и вернут мне деньги. В магазине мне сказали, что они могут принять только на ремонт, а уже после ремонта я могу написать заявление на возврат денег. 1) Правомерны ли действия магазина, что они заставляют меня ждать до 45 дней ремонта. 2) В 45 дней включен ремонт и транспортировка в сервисный центр и обратно потребителю или 45 дней-это только ремонт+ ещё какой-то срок на доставку (какой максимальный срок они могут доставлять?). 3) Я проверяю статус ремонта у них на сайте, написано, что планшет ещё лежит в магазине, и они его в ремонт не отправили, хотя прошло уже 30 дней. А если пройдёт 45 дней, и он так и будет лежать в магазине, то что мне делать? И последний вопрос. 4) Могу ли я не дожидаться отправят его или не отправят в ремонт, и когда его там починят и привезут. А сразу сейчас написать заявление на возврат денег по причине того, что планшет более 2 раз в течение года был в ремонте? И в течение какого срока они должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина
13.02.2018, 08:10

Проблемы с ремонтом ноутбука - что делать, когда гарантийный ремонт не проводится и стоимость увеличивается

Здравствуйте. Приобрела ноутбук в конце 2015 года в днс за 27 тысяч + ндс. Гарания 1 год. по истечении 1 г и 4 месяцев он сломался. Сдали в днс на ремонт. После 3 х недельной диагностики сказали, что ремонт обойдется в 7 тысяч. Я дала согласие, . Но после 5 ти месяцев тишины, мне сообщили. Что ремонт невозможен, так как нет запчастей на него и предложили забрать. , тогда я пригрозила судом и попросила дать Сервисный центр подробное письменное описание поломки и почему они не могут отремонтировать его. Через несколько дней в письме вдруг обнаружилась еще одна поломка в ноутбуке, и в итоге стоимость ремонт возросла уже до 14 тысяч. При этом они заявили что запчасти у них уже есть и они будут через 2-3 недели если я оплачу 100% стоимость запчастей и ремонта. Я отказалась. Ноут забрала. Что Вы посоветуете мне в этой ситуации. Во-первых: стоимомть ремонта превышает стоимость товара в 50%, во – вторых, ноутбук пролежал у них полгода, что там с ним делали не знаю. МБ уже и детали какие то заменили или что то еще. Куда обращаться с чего начинать. Спасибо.
Читать ответы (1)