Магазин детской одежды подает заявление в суд из-за утерянного товара - Как восстановить права, когда нет контактов с покупателем-мошенником?
Мы магазин детской одежды, работаем через маркетплейсы. При сборке товара клиентам произошла путаница, ошибочно заказ одного клиента отправили другому. Вся суть в том, что первый клиент, заказавший дорогой товар, увидев вместо него другой, сразу отказался его забирать в ПВ. Второй клиент, напротив, взял товар, который ему не принадлежит, и "ушел в рассвет". У нас нет контактов этого покупателя, маркетплейс не дает никакой информации, и ен хочет заниматься этим делом, просто успокаивая нас. КАк лучше подать заявление в суд? и на кого, если, кроме фамилии и имени покупателя-мошенника у нас нет его данных никаких?
Обращайтесь в суд к маркетплейсу.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском к маркетплейсу, а далее должны предоставить данные получателя.
СпроситьБез фио, даты рождения, места жительства и паспортных данных клиента вы не сможете обратиться в суд. Для установления личности клиента попробуйте обратиться в полицию.
СпроситьДобрый вечер.
В первую очередь необходимо изучить договор с маркетплейсом.
Затем пытаться установить данные покупателя.
После этого уже определять, кого целесообразнее указывать ответчиком.
В любом случае, в деле нужно подробно разбираться.
Спросить