Олег
28.03.2016, 13:54
Проблемы с телефоном после покупки в магазине Связной - ожидание обмена или возврата денег
Читать ответы (1)
В сети "Связной" наконец-то решили обменять мне дорогой телефон на новый после трёх (!) ремонтов. Есть Акт из АСЦ.
Сам неисправный аппарат я больше не видел, чеки все есть, но на нём была установлена там же, продавцом, дорогая армирующая плёнка "Armor Jack", за которую продавец и вернуть деньги, и установить на новый аппарат отказывается, мотивируя тем, что это расходный материал.
Как мне, как потребителю, поступить?
Письменная претензия. В случае отказа-иск в суд, в защиту прав потребителей. Ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день, направьте продавцу письменную претензию.
СпроситьДля начала Оформите письменную претензию с указанием ваших требований.
Спросить