Проблема замены телефона в сети Связной - продавец отказывается перенести армирующую плёнку на новый аппарат

• г. Екатеринбург

В сети "Связной" наконец-то решили обменять мне дорогой телефон на новый после трёх (!) ремонтов. Есть Акт из АСЦ.

Сам неисправный аппарат я больше не видел, чеки все есть, но на нём была установлена там же, продавцом, дорогая армирующая плёнка "Armor Jack", за которую продавец и вернуть деньги, и установить на новый аппарат отказывается, мотивируя тем, что это расходный материал.

Как мне, как потребителю, поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Письменная претензия. В случае отказа-иск в суд, в защиту прав потребителей. Ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Добрый день, направьте продавцу письменную претензию.

Спросить

Для начала Оформите письменную претензию с указанием ваших требований.

Спросить