Косметолог оказал некачественную услугу - как защитить свои права в такой ситуации?
Некачественно оказали услугу в сфере косметологии. Подписала документы. (Не читала). После услуги образовался отёк который был в течении 2 месяцев. Только спустя это время можно оценить результаты работы. Филлер ввели другой плотности, неровно. Смотрится все ужасно. Исправлять бесплатно работу или выводить бесплатно этот ужас косметолог отказывается. Говорит что прошло очень много времени, а бесплатную коррекцию она может сделать только в течении 2 недель (сказала через 2 месяца). Да и делать через 2 недкли с таким большим отеком я бы все равно не стала. Попросила скинуть договор который я подписывала, ответила что надо было читать. Попросила скинуть документ об образовании-не скинула. Понимаю что такие вопросы нужны было задавать перед процедурой, а не после, но все же. Отношение косметолога просто убивает. Помогите, что делать?
Напишите претензию, ст.29 Закона О защите прав потребителей. Далее уже иск в суд, С,т.131,132 ГПК РФ. Если нужна помощь обратитесь к любому юристу в личку.
Спросить