Бронировал первый раз и не разобрался отменил брорь какая то сумма была подумал что это не ко мне а теперь должен 360 евро.

• г. Прага

Как сделать чтобы не платить штраф за отмену брони в отеле. Бронировал первый раз и не разобрался отменил брорь какая то сумма была подумал что это не ко мне а теперь должен 360 евро. Отменил сразу в течении 15 минут. Спасибо.

Читать ответы (0)
Татьяна
05.10.2021, 10:44

Как вернуть деньги за отельную бронь при неудовлетворительном проживании?

Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться. Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Денис
21.07.2018, 14:13

Возможно ли вернуть оплату за бронь отеля, если отменить бронь в день заезда?

Можно ли вернуть оплаченную сумму за бронь отеля, если в день заезда передумал заселяться? На сайте отеля написано, что при отмене брони эта сумма остается у отеля как штраф. Оплачено было 30% от стоимости проживания за 4 суток.
Читать ответы (1)
Светлана
28.05.2016, 14:44

Отмена брони отеля в турагентстве - есть ли штрафы?

В турагентстве оформили бронь на отель. На следующий день мы отменили бронирование в связи с семейными обстоятельствами. Должны ли мы платить штраф за отмену брони? Денежные средства за путевку не вносили.
Читать ответы (2)
Анна
31.01.2014, 13:36

Каковы права клиента, если билинговый сайт списал средства за отмененную бронь без предупреждения и согласия?

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?
Читать ответы (1)
Марина
15.09.2015, 11:37

Отель в краснодарском крае отказался вернуть деньги за бронь - что делать в такой ситуации?

Бронировала отель в краснодарском крае в п.Ольгинка. Внесла бронь в размере 5000 руб. Но по состоянию здоровья вынуждена была отказаться от поездки. Позвонила в отель, они отказались мне сделать возврат брони. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александра
30.12.2015, 06:12

Проблема с возвратом денег за отмену брони через 101 Отель - что делать дальше?

Нам уже месяц не возвращают деньги за отмену брони. Бронь сняла за месяц до въезда! Звонила-одни обещания. Денег не вернули до сих пор. бронировали через 101 Отель по интернету. Деньги были списаны через карту. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Янв
08.10.2021, 03:34

Проблемы с возвратом денег после отмены брони через booking - что делать?

На сайте booking была сделана бронь с бесплатной отменой бронирования. Затем через пару дней отель снял полную предоплату с карты. Уже после снятия средств, за несколько дней до заезда, в течение срока Бесплатной отмены бронь была отменена. Сразу же написала в отель с просьбой осуществить возврат, на что был ответ «денежные средства будут вам возвращены в течение 30 дней». Бесплатная отмена была 30.08.2021, сейчас уже 08.10.2021 и 30 дней явно прошли. В отеле попросили прислать на почту данные о брони и сказали, что уточнят в своей системе бронирования. Но на письма не отвечают. По телефону сообщают, что уточнят каждый раз. Есть ощущение, что просто тянут время и возвращать не собираются. Как действовать?
Читать ответы (2)
Марина
22.11.2019, 07:26

Вопрос о возврате денежных средств за ненужные дополнительные услуги в визовом центре

Такая ситуация: обратилось в визовый центр впервые оформить визу. На что мне выдали перечень доп услуг: выкуп авиабилетов и отеля, якобы они сами это делают, оплата за каждую услугу (за бронь по 3000), фиктивно, чтобы усилить пакет документов в Посольство, т к даты неизвестны точные и билеты у меня будут свои. В акте приёма передачи указана лишь сумма самой услуги оформления визы 9000 и сумма страховки 1578 руб. Суммы за бронь указаны были в акте который выслали на почту ознакомится. В оригинале нет. Чек был оплачен по полной сумме: 9000 услуги визового центра + страховка 1578 + бронь отеля 3000 + бронь перелета 3000 и итого 16600. Возврат за бронь в общей сумме 6000 мне никто не собирается делать. Прошу уточнить, это правомерно? Менеджер визового центра сказала что они эту бронь не возвращают, т к оплачивают комиссии при обмене брони. Специалисты Аэрофлот ответили что комиссий штрафов не было по моему заказу при отмене. По отелю тоже самое менеджер ответила, что отменили все вовремя, санкций не было. В итоге, куда ушли 6000 никто ответить не может. Менеджер визового центра отказалась предоставить документы, подтверждающие данную комиссию при отмене, ссылаясь что это внутренние документы компании. Чек оплачен им 16600 По акту сумма 10578 Вправе ли я требовать возврата 6000?
Читать ответы (1)
Ольга
18.12.2012, 12:00

Меня зовут Ольга, я работник туристического агентства.

Меня зовут Ольга, я работник туристического агентства. У нас произошла след. Ситуация с клиентами. К нам обратилась семья из трех человек с просьбой организовать нестандартный тур в Австрию (двое взрослых и ребенок). Туристы внесли предоплату за организацию поездки и передали свои загран. Паспорта. Сумма предоплаты была оприходована в кассу предприятия, туристы получили кассовые чеки и приходно-кассовые ордера с указанием назначения платежа: Предоплата за организацию тура в Австрию. На момент внесения денег в кассу маршрут поездки не был окончательно согласован с клиентом, поэтому договор не был нами подписан. Далее по запросу клиента было просчитано нескольков вариантов перелетов через разные страны, предложены разные отели и в конечном итоге туристы выбрали и согласовали определенный маршрут (сохранена вся элекронная перепика с закзачиком, а также смс переписка). После чего мы забронировлаи для них авиабилеты и выбранные отели. Бронирование было в пятницу вечером, в это же день было получено подтверждение броней от авиакомпании и отелей (элеткронная переписка сохранена). После получения нами брони туристы сообщали об отказе от поездки. Однако аннулирвотаь бронь без штрафа на один из отелей нам не удалось. Отель выстаивл штраф за омену брони, который мы оплатили. Перед отменой брони мы предупредили туриста о сумме штрафа, еще раз уточнили о возможности совершить поездку и толкьо после этого отменили бронь. При возврате денег туристам сумма штрафа была удержана из предоплаты. Также предоставили туристам подтверждение штрафа от отеля. Туристы требуют от нас полной суммы аванса, грозят обратиться в суд. Какие наши действия в данной ситуации, как мы можем себя обезопасить?
Читать ответы (3)