Как отказаться от курса Skillbox и рассрочки в Тинькофф - опыт покупателя
6 июля приобрела курс от Skillbox и оформила рассрочку в Тинькофф. На следующий день после приобретения ещё до начала обучения (которое начинается, как мне сказали,9 июля) я написала, что хочу отказаться от курса. Позвонили только 8 числа и сказали что не могут расторгнуть, так как доступ к платформе и личный кабинет они дали. Я зарегистрировалась, но не на один курс я не зашла. Предложили отдать кому-то мой личный кабинет (но я должна сама искать кому) или платить, хотя он мне вообще уже не нужен. Надо ли мне писать претенциозное письмо на адрес? И потом такое же в банк? И могут ли они полностью отдать деньги банк и закрыть кредит? Или мне надо будет платить какой-то процент?
https://skillbox.ru/oferta.pdf?ysclid=l5gjxcv0pk873187057
Здравствуйте!
Да. Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии!
СпроситьЗдравствуйте. Пишите заявление об отказе от услуг в соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей и требуйте возврата денежных средств.
СпроситьВАм необходимо обратиться с претензионным письмом в данную компанию с уведомлением о расторжении договора услуг и возврата денежных средств на указанные вами реквизиты. Кредит вы должны погасить сами после возврата денежных средств. В банк с претензией обращаться не нужно, они свои услуги выполнили.
СпроситьДа, чем быстрее, тем лучше, так как проценты по кредиту к ним не относятся и лежат полностью на вас, сейчас надо срочно подавать претензию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 430 Поиск Регистрация