Несоответствие оказанной услуги - что делать, если платный ремонт фотокамеры через магазин ДНС привел к новой проблеме?
Я сдавала в платный ремонт фотокамеру через магазин днс, требовалась замена затвора, ремонт произвели, но после ремонта выяснилось, что аппарат стал неправильно фокусироваться, в этот же день его отправили обратно в сервисный центр. Через какое-то время мне позвонили с сервисного и сообщили, что нужно делать юстировку, то есть настраивать автофокус, а они такое сделать не могут. Предложили два варианта решения проблемы. 1) оставить все как есть. 2) поставить обратно мне мой нерабочий затвор и вернуть деньги.
Во всех вариантах мне в любом случае теперь придется доплачивать за настройку автофокуса. Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации? Получается, что эта услуга оказана ненадлежащим образом, и после так называемого ремонта вылезла новая проблема, которую теперь тоже как-то предстоит решать.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить