Проблемы с установленной сплит системой - кто платит за демонтаж и замену?
Купили сплит систему через онлайн магазин Яндекс маркет, пригласили установщика установить кондиционер.
После установки выяснилось, что внешний блок сплит системы - брак. Это подтвердила компания по гарантийному обслуживанию у нас в городе.
С момента обращения в сервисный центр и к продавцу прошло уже 45 дней.
Позвонив продавцу с просьбой вернуть деньги, они сказали что могут их вернуть, но демонтаж сплит системы будет за наш счёт. И при покупке новой сплит системы устанавливать её мы будем тоже за наш счёт. На сколько это правомерно? Не по нашей вине был брак, почему за все должны платить мы?
Это не правомерно и затраты по установке/демонтажу за их счет, обращаться нужно к ним не по телефону, а письменной претензией на основе норм ГК.
СпроситьНужно смотреть ваш договор. Если продавец по условиям договора обязался установить кондиционер, то при наличии брака не по вашей вине демонтаж должен быть произведен бесплатно. Если же монтаж производил другой исполнитель, то в этом случае это ваши расходы, скорее всего.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 430 Поиск Регистрация