Возврат товара без предоплаты - все ли законно при ненадлежащем качестве?

• г. Екатеринбург

Мы заказали диван с интернет сайта без предоплаты, привезли диван, который нам абсолютно не понравился, не по виду и по качеству. По закону защиты прав потребителей в течении 7 дней на след день обратились с претензией, что товар ненадлежащего качества. Да,диван у нас заберут, вернут сумму за товар, но с минусом доставки. Всё ли законно?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, все верно. Доставку оплачивает потребитель.

Спросить

О дистанционной продаже.

Читаем первоисточник:

Цитата (Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара"):

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

...

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Здравствуйте.

Если Вы предъявили претензии по качеству, то применяется ст.18 Закона о защите прав потребителей, а значит продавец обязан вернуть не только стоимость товара, но и все убытки, в данном случае это расходы на доставку, в том числе. Кроме того, товара весом более 5 кг доставляется для ремонта и замены силами и за счёт продавца.

С уважением.

Спросить

Добрый день, поскольку товар имеет недостатки, доставка должна быть за счет продавца.

Спросить