Подскажите, пожалуйста, как лучше это отразить в учете, чтоб по-меньше заплатить налогов?

• г. Краснодар

Наша организация отремонтировала складские помещения под офис (с последующим оформлением в БТИ). Подскажите, пожалуйста, как лучше это отразить в учете, чтоб по-меньше заплатить налогов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вика

То, что выполнено Вашей организацией является реконструкцией, то есть полное или частичное переустройство и переоборудование зданий, сооружений и других объектов основных средств. Реконструкция приводит к изменению их основных технических или экономических показателей.

Расходы, связанные с реконструкцией, модернизацией, достройкой или дооборудованием основных средств, увеличивают их первоначальную стоимость. При этом сумма амортизации по таким основным средствам, начисленная до их реконструкции не изменяется.

Расходы отражают на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы" субсчет "Увеличение стоимости основных средств" проводкой:

Дебет 08 субсчет "Увеличение стоимости основных средств" Кредит 10 (23, 29, 60, 69, 70, 71...)

отражены расходы на реконструкцию (модернизацию, достройку или дооборудование) основных средств;

Дебет 01

Кредит 08 субсчет "Увеличение стоимости основных средств"

увеличена первоначальная стоимость основного средства после полного окончания работ.

Что-то другое делать поздновато.

С уважением, Адвокат А.А.Царёв

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7