Компания СДЭК отказывается возмещать полный ущерб за поврежденный товар - как защитить свои права?

• г. Краснодар

Ситуация следующая.

Продавец отправил мне деталь для машины компанией СДЭК. В пункте отправления, со слов продавца, не были предложены ни страховка, ни жесткая упаковка.

Товар пришёл разбитым. Акт составлен, все недостатки указаны. На мою претензию СДЭК ответил, что может возместить мне лишь 3000 рублей, когда я заплатила за товар 14000.

Оператор обосновала ответ компании тем, что в их правилах прописан пункт, в котором говорится, что они не несут ответственности за повреждение товара в случае, если клиентов не оформлена доп. страховка. Законно ли это? Могу ли я обратиться в суд? И каким законом можно обосновать свои требования?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон о правах потребителей.

Только Вам к Продавцу подавать иск нужно, а не к почтовой службе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7