Как вернуть деньги за недействительный онлайн билет на автобус - история про мошенничество и грубость кассиров.
Что делать в этом случае, куда обращаться и что именно приблизительно писать.
В воскресенье, 10 июля, приобрели билет онлайн на автобус, вечерний рейс "Чебоксары-Москва" на 20.00 часов, в котором указаны время отправления и место. В 19.45 приехал на посадку, а кассир в грубой форме сказала, что мест нет, и что билеты нужно приобретать в кассе, а не онлайн. И они якобы предупреждали, что рейс отменен. Причем ни смс, ни на почте не было никаких сообщений.
Сразу написали претензию о возврате денег за проезд.
Как я уже узнал, автобус в этот день был, но из-за того, что было много пассажиров, которые покупали билеты непосредственно в кассе (что оказывается для кассиров предпочтительнее), то и мое посадочное место было продано.
Позвонив на сайт, где был приобретен билет, меня заверили, что проблем быть не должно, билет действителен. Вернувшись на кассу, меня снова уже не стесняясь в грубой форме послали.
Значит, перевозчик продаёт билеты на тех или иных онлайн-площадках, а по ним нельзя уехать? (Раньше подобных проблем не было) Это мошенничество, если по словам кассира кассы: «Билеты нужно приобретать только в кассе, а билеты приобретённые онлайн не действительны». А на самом деле билеты в интернете в открытом доступе. Причем при возврате средств идет удержание комиссии, тем более после того, как автобус уже ушел. А по факту вообще ничего не возвращается.
P.S. В кассе потребовали книгу жалоб, нам не дали. Пытались в течение 2 дней связаться с руководством, но телефоны везде указаны только кассы, где те же кассиры-хамки и берут трубку и соответственно, никаких контактов, чтобы донести до руководства об этом беззаконии, мы больше не получили.
Кстати, имеется запись разговора с кассиром, где он сообщает, что это не его проблемы, всё вопросы туда, где покупали билет.
Поскольку билет вы приобретали онлайн на сайте, пишите претензию именно на сайт. Так и озаглавьте "досудебная претензия". Вас не волнует, с кем сайт поназаключал договоров. Вы, как потребитель, купили билет у них. Услуга не оказана. Вот пусть они и разбираются с перевозчиком.
Да, сделайте сканы с сайта, чтобы они не удалили информацию.
Спросить