Кто должен отвечать за утерянный подменный телефон при ремонте?
Покупатель сдал телефон на ремонт, взамен получил подменный аппарат. После возвращения телефона из сервисного центра он был уведомлен о нахождении аппарата на торговой точке и приглашен забрать его. Однако не сделал этого, подменный телефон не вернул. Прошло два года и покупатель пришел с требованием вернуть ему денежные средства. Как нам быть? Если срок исковой давности, если покупатель обратится в суд?
Здравствуйте, Алексей!
В данном случае срок исковой давности является общим - 3 года (ст. 196, 200 Гражданского кодекса РФ).
Поэтому спустя 2 года покупатель вправе будет заявить требования о возврате ему телефона после ремонта. Вы же при этом вправе требовать с него возвратить подменный телефон. Однако требовать возврата денежных средств покупатель при таких обстоятельствах не может.
СпроситьСыктывкар - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном - кто должен решить их, магазин или суд?
Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?
Как получить деньги назад после замены неисправного телефона, купленного в кредит?
Потерян подменный телефон во время ремонта - последствия для клиента и магазина на гарантии
Проблемы с телефоном НТС 626 - отказали в подменном аппарате и недостаточный сервис в магазине Мегафон в Казани
Проблемы с возвратом телефона в магазин - что делать?
Возможно ли вернуть деньги за неотремонтированный телефон без гарантийного талона, только по чеку и акту от сервисного центра?

Покупатель после этого всего предъявил нам претензибю по поводу того, что отдал телефон для ремонта.
