Менеджер ресторана забронировал неверный зал на свадьбу - есть ли шансы оспорить?
199₽ VIP
Бронировали зал в ресторане для свадьбы, когда встречались с менеджером, бронировали конкретный зал, тк он один нам подходил, обговорили дату, внесли предоплату. На момент бронирования, мы были первые и единственные клиенты на тот день. За две недели до свадьбы приехали обсуждать меню, оказалось, что за нами забронировали совершенно другой зал, который мы даже ни разу не видели. Начали решать вопрос, они сказали, что у них и в чеке, и в менеджерской книге указан один и тот же зал, но не тот, что нам нужен. Вернулись домой, в нашей квитанции зал не указан в принципе.
Вопрос следующий: обязан ли менеджер был указать зал в нашей квитанции и есть ли у нас шансы как-то оспорить этот вопрос. Очень неприятная ситуация получилась, тк все планы строились исходя из одного зала, а по факту получается другое.
Здравствуйте, Алексей! Да, обязаны были и довести до Вас эту информацию и включить предмет договора (именно тот зал, который арендуете) в квитанцию об оплате. Согласно требованиям ст.10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Если этого не было сделано, то согласно статье 12 того же закона:
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.Спросить
Исполнитель обязан донести до заказчика всю информацию, вплоть до номера зала.
В данном случае подавайте претензию, если Вам откажут в претензии, требуйте расторжения договора и возврата средств по факту нарушения условий договора или условностей, если ничего не заключали.
При отказе обращаться в районный суд по месту нахождения ответчика.
- см. ст. 421, 450, 779 ГК РФ, ст. 131-132 ГПК РФ, ст. 15, 151, 1064 ГК РФ, ст. 10 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Видимо решили "Для своих" забронированный Вами зал отдать, а вас просто ввести в заблуждение, тем самым надеясь, что вы согласитесь и на другой.
1. В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Таким образом, вам не предоставили полную информацию о том, в каком вы будете зале.
В документе отсутствует указание на конкретный зал.
А их журнал - в него можно было внести все, что они хотят.
Логично, что вы не могли выбрать другой зал, если его и не видели.
3. Направляйте письменную претензию с требованием на ваш выбор:
- расторгнуть договор и вернуть средства;
- предоставить зал, который был оговорен при внесении предоплаты.
4. Если в течение 10 дней откажут или проигнорирую требование - подавайте иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).
5. Надеюсь, что администрация правильно подойдет к данному вопросу в рамках досудебного урегулирования спора, иначе им придется вернуть вам не только ваши деньги, но и все судебные издержки, моральный вред (ст. 151 ГК РФ) и штраф за отказ от добровольного урегулирования спора в размере 50 % от цены иска.
Всех благ Вам!
Спросить