Как вернуть деньги за ненужную консультацию при покупке телефона в рассрочку

• г. Волгоград

Взяла телефон в рассрочку. Сразу не посмотрела в чек, а лишь дома была шокирована тем что на 11999 была оформлена позиция (Консульт. Premium по настр. Смартфона и пр. Устройства +6 месяцев). Консультанты мне о этой не говорили, чек был хорошо свёрнут что ничего сразу не посмотрела. Как можно вернуть деньги? Они говорят что обо всем мне говорили. Но я же не дура на 12 к соглашаться не зная для чего это даже нужно.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь с претензией в магазин, указывайте что вам не было известно об этой услуге, а также сама услуга оказана не была.

Если не поможет-подавайте иск в суд.

Спросить

Вам надо направить претензию на отказ от этой услуги, т.к. она навязана без вашего согласия.

В суде доказывать недействительность сделки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Заявление об отказе в услуге напишите в 14 дневный срок. Обычно продавец возвращает во внесудебном порядке без особых проблем.

Спросить
Надежда
14.01.2019, 10:36

Проблемы с рассрочкой в магазине «мегафон» - возможен ли возврат денег за дополнительную гарантию и страховку?

Купила телефон в рассрочку в магазине «мегафон» . Кассовый чек вышел на одну сумму, в графике по погашению рассрочки, совсем другая сумма. При этом От всех услуг банка отказалась. Все условия банка и магазина я выполнила-нужно было купить акссесуаров на 3000 руб. Вопросы: 1)в кассовом чеке пробит « полис дополнитльной гарантии» , помимо акссесуар, о котором мне даже не говорили, возможно мне вернуть деньги, которые взяли за эту доп. Гарантию? 2) при отмене страховки - деньги вернут? Просто где то слышала, что если отменить страховку, это будет уже не рассрочка, а кредит... 3) в магазине сказали, что при досрочном погашении рассрочки, мне будет бонус около 4000 руб (тобишь все акссесуары пойдут мне просто в подарок) НО! Я то плачу рассрочку по кассовому чеку (где пробиты акссесуары) соответсвенно, каким образом мне они достануться в подарок, нсли я за них плачу. Что делать в таких моментах?
Читать ответы (1)
Василий
02.09.2014, 11:29

Проблемы с рассрочкой и гарантией при покупке смартфона - что делать и как вернуть товар?

Купил смарфон в рассрочку никакой рассрочки нет больше на 5000-6000 говорили что всё есть + гарантия нет ничего звонил в магазин говорят технически сложный товар вернуть нельзя что делать можно ли возврат и расторгнуть это обман.
Читать ответы (1)
Юля
07.10.2015, 09:31

Отказ магазина в возврате пальто в рассрочку вызывает недовольство у покупателя

Вчера взяла пальто в рассрочку (внесла 50% от стоимости, рассрочка от магазина и без процентов), хочу вернуть, т.к. оно великовато мне (когда повторно примерив дома). Пришла сразу в магазин, хотела вернуть, а они отказываются, говорит, что вещи которые взятые в рассрочку обмену и возврату не подлежат и в договоре это тут прописан! Но в договоре этого пункта нет. К тому же они говорят, что нужно ждать до субботы, т.к.директор будет только в этот день. Я не хочу ждать субботы как мне быть в этой ситуации, хочу вернуть полностью деньги.
Читать ответы (2)
Валентин
14.11.2017, 17:37

Купленный смартфон начал автоматически включать функцию блютус - Можно ли вернуть деньги по гарантии?

Около месяца назад купил в салоне "Мегафон" смартфон, через некоторое время он начал сам включать функцию "блютус", при попытках отключить её смартфон перезагружается. Сегодня отдал его на гарантийный ремонт, так как при себе был не весь комплект, (не было зарядного устройства) консультант сказал что в таком случае после диагностики, если брак заводской мне вернут стоимость смартфона за вычетом стоимости зарядного устройства. Но когда я уточнил у него стоит ли мне указывать что я хотел бы вернуть за него деньги консультант сказал что у меня есть право только на гарантийный ремонт, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги, или нет.
Читать ответы (2)
Денис
02.02.2019, 15:14

Как вернуть деньги за неправильно изготовленные двери и отказаться от товара

Заказали 2 двери, одна не того размера. Добрый день. Заказали двери, консультант спросила замеры, мы ей ответили. После чего она написала несколько смет по разным дверям. Подходящие мы выбрали и так как это было ооочень долго мы в связи с обычной человеческой утомляемости забыли перепроверить замеры и вышло так, что двери пришли, а там вместо наших замеров другие. Мы сразу в чек, а по чеку ошибка в замерах. Консультант отказывается брать вину на себя, говорит что это мы неправильно ей сказали, у них есть диктофон и там якобы слышно неверные для нас замеры. Но мы уверены что говорили все верно, даже запутаться не могли. Ошибка наша в том, что мы не посмотрели на замеры в чеке. Что теперь делать? Консультант оттягивает время ничего точно не говорит, к магазину никакого доверия. Да мы подписали документ где не правильные замеры и оплатили, но хотели бы вернуть деньги и сдать обратно весь товар. И за установку и за двери с нас взяли оплату, чеки все есть.
Читать ответы (1)
Анжелика
12.10.2017, 20:47

Могу ли я отказаться от страховки на разбитие экрана после покупки телефона в рассрочку?

Здравствуйте, купила сегодня телефон в рассрочку. Прийдя домой посмотрела в чек - оказалось, что мне оформили страховку на разбитие экрана. Она очень дорогая и мне не нужна. Могу ли я вернуться в магазин и отказаться от неё. (знаю, что сама виновата - нужно было внимательно все прочитать и задавать вопросы консультанта, теперь не знаю, что делать?)
Читать ответы (1)
Владислав
04.01.2019, 23:35

Покупка телефона в рассрочку - Что делать, если вам навязали ненужную vip консультацию за 10000 рублей?

Купил телефон в рассрочку, туда навязали vip консультацию за 10000 р и не сказали про это, сказали что если раньше погасите платёж деньги вернуться! Приехал домой посмотрел об этой услуге оказывается она включает в себя Настройки телефона хотя настройка мне не нужна была, я сам все настроил. Вопрос могу ли я вернуть деньги, отказаться от этой услуги?
Читать ответы (1)
Алёна
29.06.2016, 14:08

Проблемы с новым телефоном - возможность обмена или возврата денег?

Купила 22 июня этого года телефон. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги, обнаружила такую проблему, телефон начал выдавать какую то ошибку, и стерлись после этого все номера телефонов, и игры стандартные что в телефоне были, тоже глючить, перезагрузка телефон и ничего не произошло. Обратилась в салон, они мне объяснили что надо было сразу же покупать антивирусник. И говорят что телефон набрался вирусов, хотя я тоже скачивала на своих телефонах антивирусы, и все хорошо работало, а тут незнаю чего. Что мне теперь делать.
Читать ответы (1)
Стрекалова Анна
03.02.2022, 17:30

Почему продавец не должен уведомлять о стоимости платных услуг перед оказанием?

Продавец перед тем как оказать платную услугу и внести ее в чек, должен в слух уведомить меня о стоимости товара? Недавно покупала телефон, продавец поставил перед фактом, что "защитные стекла, что вы купили в дополнении к телефону, мы вам сейчас же и наклеем". Я согласилась. Продавец наклеил. И только дома в чеке я узнала, что эта услуга стоит по 500 р за каждое наклеенное стекло (было два телефона). Продавец в возврате средств отказал, аргументируя тем, что стоимость была обозначена в чеке. Пожаловалась в роспотреб, там сказали "почему сами не спросили платно это или нет? вам стекла наклеили? Чек вы взяли? Если взяли, значит со всем согласны." Разве продавец не должен был мне сказать что это платная услуга? И ещё в договоре рассрочки также подключили платные смс уведомления, не уведомив меня в принципе о наличии этой услуги и тем более о её стоимости. А сейчас говорят что вы можете от неё отказаться. Конечно могу, но зачем мне лишний геморрой, если она изначально была мне не нужна и никто мне про неё не говорил, я бы её вообще не подключала.
Читать ответы (4)
Анна
10.12.2018, 12:43

Цена в договоре и на витрине различаются - что делать?

Можно у вас спросить взяла в рассрочку телефон на витрине была цена 11990 руб, а в договоре 14996 руб, ни каких дополнительных услуг мне добавили, что в таком случае мне делать, просто цена одна а как бы рассрочка другая. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)