Как отказаться от услуги SMS информирования, включенной в договор при оформлении кредита в магазине?

• г. Томск

Сегодня оформил кредит в магазине и магазин включил в договор услугу смс информирование мне она не нужна имею ли право отказаться от этой услуги? Обращался в банк на что получил ответ это услуга предоставлена магазином, в свою очередь магазин отправляет меня обратно в банк и поясняет это тем что это услуга предоставлена банком! Что мне делать в этой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавацте в банк письменное заявление. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Читать договор. В каком договоре данное условие прописано, к участнику того договора и необходимо обратиться.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Екатерина
26.12.2021, 23:50

«Как потребовать отключения смс-информирования и вернуть деньги, включенные в итоговую сумму при рассрочке»

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?
Читать ответы (1)
Оля
25.04.2022, 18:00

Непредвиденные услуги и переплата - Как жаловаться на магазин при получении кредита?

Оформила в кредит покупку дверей через магазин на сумму 32600. Банк одобрил, деньги организации перевёл. Дома ознакомившись внимательно с договором увидела что сумма кредита 36400. И прописана услуга на 1800 смс информирование. Но от банка услуга смс информирование стоит 69 руб месяц и прописана в другом пункте кредита. Банк сказал что полностью 36400 перевёл магазину. Получается магазин оформил мне какую то доп услугу но услугу я не получала. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Людмила
31.03.2022, 11:19

Как отключить услугу смс-информирования при покупке ювелирного украшения в кредит?

Покупала ювелирное украшение в кредит. Включили смс информирование договор подписан уже месяц как. Услугой не пользовалась первую оплату производила в банке мтс (собственно и в нем брала кредит) спросила что это за доп услуга. В банке сказали незнаем что это вам магазин включил. Идите в магазин и узнавайте. В магазине сказали мы ничего не навязываем и не составляем договор.. Вопрос можно ли отключить услугу смс информирование. Где и как это сделать?
Читать ответы (3)
Гатина Алевтина
24.06.2019, 21:36

Как отказаться от услуг финансовой защиты и СМС от банка, оформленных вместе с потребительским кредитом без выдачи договоров

20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.
Читать ответы (3)
Ольга Александровна
19.07.2017, 18:05

Банк переводит онлайн банк на платные услуги - как обойти требование смс-информирования?

С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?
Читать ответы (9)
Кристина
19.05.2022, 10:55

Можно ли вернуть деньги за неиспользованную финансовую защиту в Ренессанс банке при досрочном погашении кредита?

Имею кредит в ренессанс банке на срок 27 мес. Подключена услуга финансовая защита. Плачу кредит уже 15 мес. исправно без использования этой услуги. Могу ли сейчас отказаться от этого пакета услуг банка и вернуть деньги за неиспользованную услугу?
Читать ответы (2)
Ирина
25.01.2022, 17:23

Магазин-ловушка - как консультанты выманивают деньги под видом страховки на кредит?

Помогите разобраться с вопросом. Мой отец оформил кредит на товар в магазине, на сумму по чеку 50.000 рублей. Консультант кредитный договор оформила на 72 тыс. рублей, сказав что это страховка банка. Позвонив в банк, мы выяснили, что никакой страховки банк не предоставлял. В банке пояснили, что возможно доп. услуги навязал магазин. В магазине отрицают, т.к в чеке доп. услуг нет. Связались с консультантом, она сначала объясняла, что это страховка, но договор страхования предоставить не смогла. В итоге выяснилось, что это программа, которая занимается рассылкой заявки на кредит в несколько банков. И эта услуга стоит 20 тыс. руб. Обещала вернуть деньги, якобы отправив заявку в эту программу. Что делать в такой ситуации? Как поступить? В праве ли они под видом страховки, предоставлять такие услуги? По какой статье, можно привлечь этого консультанта? Благодарю за помощь.
Читать ответы (4)
Екатерина
24.06.2021, 08:21

Проблемы с кредитом и дополнительными услугами - как расторгнуть договор и получить консультацию

Можно получить консультацию. Оформляла телефон в кредит, через компанию всегда да, кредит одобрил Тинькофф банк. С даты оформления еще не прошло 14 дней. Молодой человек оформлявший заявку включил в договор доп услуги страхование жизни и смс информирование. И сказал что после подписания договора я могу отказаться от данных услуг, я подписала договор. На следующей день обратилась в компанию для отказа от смс уведомление (платных), но мне отказали. Объяснив что в договоре с компание предоставляющей смс услу, прописано, что оформляя товар в данном магазине от этой услугия я отказаться не могу. Мне не был придоставлен договор на данную услугу, где я бы могла ознакомиться с данной информацией. Могу ли я расторгнуть договор и куда мне обратиться для расторжения договора по кредиту. Обратилась с притензией в маназин, на возврат товара и расторжения договора мне отказали. В банке тоже отказали.
Читать ответы (9)
Ольга
02.12.2015, 13:29

Незаконная подключение и продолжение списания денег - жалоба на ВТБ 24 банк

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?
Читать ответы (2)
Артур
18.01.2022, 09:32

Можно ли отказаться от навязанной услуги экспрес-сервиса при покупке телефона в кредит в МТС банке?

Здраствуте. Взял в магазине RBTтелефон в потребительский кредит в мтс банке, магазин мне навязал услугу экспрес сервис, вопрос: могу ли я отказаться от этой услуги.
Читать ответы (2)