Что делать с некачественным диваном, который продавец не забрал после решения суда?
Продавец продал некачественный диван. Суд вынес решение о возрате покупателю стоимости дивана. Решение вступило в силу, а продавец даже оплатил почти всю сумму. Но сам диван продавец не забрал.
Покупатель хочет написать пролдавцу претензию и потребовать вывезти диван и оплатить плату за хранеие. Естественно продавец за хранение не станет платить. Что теперь делать? Да, продавец может реализовать диван или доставить за счет продавца ему егоже диван. Но "стоять на рынке" с диваном продавец не будет, чтобы реализовывать его (хотя диван и новый) и заниматься доставкой в другой регион тоже не хочет. Может ли в этом случае продавец обратиться в суд и что в этом случае требовать? Например плату ха хранеие.
Можете требовать взыскание платы за хранение.
СпроситьПро плату за хранение забудьте. Пусть продавец сам диван забирает. Он вам должен будет письмено написать об этом а ы в свою очередь ответить ему, что пусть за свой счет забирает.
Спросить