Неприятный опыт обращения в сервис по ремонту техники - как вернуть монитор до окончания ремонта?

• г. Москва

Случилась неприятная ситуация с сервисом услуг по ремонту техники.

Сломалась лампочка внутри монитора, отнесли в один из центром по ремонту. За диагностику заплатили 500 рублей. Прошла неделя, а обещаного звонка «на следующий день», как заявлял мастер приемки, мы не получили. Прикладываю пункты договора, который мы подписывали при передаче монитора.

Как поступить в данной ситуации, и на какие законы ссылаться, если я хочу вернуть монитор до окончания ремонта? Даже по договору понятно, что компания с подноготной.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Письменную претензию вручите лично в здании организации.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить