Алексей
04.04.2015, 12:38
Несоблюдение гарантийных обязательств - как вернуть деньги или получить рабочий монитор?
Читать ответы (1)
Случилась неприятная ситуация с сервисом услуг по ремонту техники.
Сломалась лампочка внутри монитора, отнесли в один из центром по ремонту. За диагностику заплатили 500 рублей. Прошла неделя, а обещаного звонка «на следующий день», как заявлял мастер приемки, мы не получили. Прикладываю пункты договора, который мы подписывали при передаче монитора.
Как поступить в данной ситуации, и на какие законы ссылаться, если я хочу вернуть монитор до окончания ремонта? Даже по договору понятно, что компания с подноготной.
Письменную претензию вручите лично в здании организации.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить