Ситуация в магазине - Покупатель вернул айфон 12, а магазин не хочет возмещать полную сумму
Купил телефон айфон 12 в Ситилинке. Сдал через 6 дней обратно с целью вернуть деньги так как телефон не понравился. Отправили телефон в сервисный центр для оценки качества, и вернули сказав, что телефон без каких либо дефектов не принимают обратно.
Я попытался забрать телефон и при его получении заметил скол на углу экрана. После чего написал претензию с требованием вернуть мне все деньги так как телефон имеет дефект, который появился в результате работы сц. На мою претензию магазин в письменной форме спустя 9 дней дал ответ, что они готовы возместить 2000 рублей и в случае если я с этим согласен то могу придти в магазин и забрать телефон вместе с деньгами. Что в данный ситуации делать? Меня не устраивает абсолютно новый телефон с явным дефектом экрана (существенной царапиной) и эти 2000 предложенные магазином мне ничего не дадут, так как ремонт телефона, а именно замена стекла будет в десять раз дороже стоить.
Здравствуйте Андрей.
Обратитесь в краевую Защиту прав потребителей. Может Вам помогут. Удачи.
Спросить