Подать в суд на Теле 2

• г. Санкт-Петербург

В мае я подключил услугу "Знакомства" от ТЕЛЕ 2 за 60 руб. в месяц, пару дней посмотрел и отключил. Но СМС продолжали приходить, примерно 10 шт. в сутки с короткого номера 777. Смысл в том, что ответ на любое смс стоит 1 рубль, может быть их генерирует бот, я не знаю. В общем я позвонил в поддержку ТЕЛЕ 2 и попросил убрать мой номер из рассылки, анкету с сервиса удалил. СМС продолжали приходить. Я написал жалобу в Роскомнадзор, мне пришел ответ, что в действиях оператора нарушений не выявлено. Но СМС приходят. Я обратился в офис ТЕЛЕ 2, администратор посмотрел по компьютеру и сказал, что ТЕЛЕ 2 мне ничего не отправляет, а только предоставляет услугу оператора той компании, которая осуществляет рассылку. В моем случае это Мобикон и еще замешан КАРТЕЛ (казахская дочка Билайн). В офисе я написал еще одну претензию руководству ТЕЛЕ 2, вернувшись домой обратился в Мобикон и узнал, что они ничего мне не посылали никогда. В КАРТЕЛ я звонить не стал, отправил СМС с просьбой убрать мой номер из рассылки, ответа не получил. С-Петербург я не покидал уже много лет, в Казахстан не ездил, так что не совсем понятно откуда эта рассылка, но номер 777 действительно принадлежит КАРТЕЛ. Я снова обратился в Роскомнадзор с просьбой проверить оператора с номером 777. Ответа пока не получил. Сегодня 04.08.2022 мне позвонили из компании ТЕЛЕ 2, сообщили, что проводят расследование, что вроде как это их косяк (а кто бы сомневался) и мне переведены на счет 500 руб компенсации за неудобства. Лично я считаю, что мой ущерб стоит дороже, СМС нашла моя жена и теперь у меня проблемы в личной жизни. Интересно, СМС продолжают приходить. Сотрудник ТЕЛЕ 2 посоветовал мне направить на короткий номер 777 слово ВЫХОД, но ничего из этого не вышло.

Хочу подать на них в суд и получить существенную компенсацию. Как мне лучше поступить и какие шаги предпринять?

С уважением, Константин.

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Константин
16.06.2022, 19:51

Как отказаться от навязчивой рассылки знакомства от Теле 2 - опыт и проблемы

Некоторое время назад я подписался на бесплатную рассылку Теле 2 "знакомства", начал получать публичные смс от девушек, т.е. не конкретно мне адресованные, а просто потоковые. Любой ответ - рубль, в этом суть игры, вполне возможно, что отвечают специально обученные люди. Довольно быстро я понял, что этот вариант мне не подходит и отписался от рассылки согласно инструкции, но поток смс никуда не делся. Я бы поставил блокиратор и не мучился, но каждое сообщение приходит с уникального номера. Я обратился в службу поддержки Теле 2, где мне подтвердили, что мой номер в рассылке не значится и анкета удалена и предложили подождать 24 часа пока обновится база. Через 24 часа ничего не изменилось, смс продолжали идти обычным потоком. Я подождал еще несколько дней и снова обратился в службу поддержки. Мне предложили составить запрос в техническую службу и ждать результата, что я и сделал. И вот жду результата уже месяц, продолжая получать десятки смс в сутки. Мне это изрядно надоело и хочется получить компенсацию за навязанные услуги. Но зная российские реалии, не уверен, что получится. Прошу вашего совета.
Читать ответы (2)
Наталия
25.07.2020, 10:39

Как правильно отписаться от рассылки, если перекидывает не туда?

Как отписаться от этой рассылки? В конце каждой рассылке написано: "Вы можете отписаться в один клик, но лучше перейти на рассылку.." Хочу отписаться, но перенаправляют туда, куда мне НЕ лучше. Написала в ВК, но рассылка приходит. Помогите отписаться!
Читать ответы (2)
Андрей
01.08.2012, 19:06

Скажите, пожалуйста, есть ли смысл писать заявление на возмещение морального вреда в таком случае.

При поиске объявлений недвижимости в Екатеринбурге позвонил на номер, указанный в одном из объявлений Е 1.ru. При разговоре узнал, что позвонил агенту из конторы Selims.ru, вежливо отказался от услуг. После этого пришло на мой номер 120 смс-сообщений. Позвонил на номер, указанный на сайте, попросил отписать от смс-рассылки, на которую я не подписывался. Сказали сейчас отпишем. Смс продолжали приходить. Позвонить агенту, который подписал меня на рассылку, услышал такой же ответ: сейчас отпишу. В итоге смс продолжают приходить. Примерно за полчаса - третья сотня. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл писать заявление на возмещение морального вреда в таком случае. Очень хочется услышать ответ, спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
11.08.2015, 15:28

Законность смс рассылки без согласия клиентов - возможные обходные пути

Законность смс рассылки в целях рекламы, есть номера клиентов, но нет их согласия на рассылку - закона ли будет рассылка и есть ли какие то обходные пути для возможной рассылки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
05.04.2021, 18:07

Кто отправил рекламную смс-рассылку от имени Альфа-Банка - спор между оператором связи и банком о передаче персональных данных

Пришла рекламная смс-рассылка. В качестве отправителя стоит Альфа-Банк, но Билайн сообщил, что рассылку осуществил он, а не АльфаБанк, якобы так указано в их договоре. У банка моих данных нет. По-моему, кто указан отправителем, тот и сделал рассылку, а иначе оператор может рассылать и действовать от имени любой компании получается. В данном случае, могу привлечь Билайн за передачу своих персональных данных третьим лицам? Согласие на рассылку Билайну тоже не давала, отказалась в договоре.
Читать ответы (5)
Евгений Андреевич
27.10.2015, 19:21

Возможные последствия использования некорректных данных в анкете при СМС-рассылке - анализ ситуации в ФАС

В ФАС на нас поступила жалоба от клиента за СМС рассылку. Требует анкету на согласие о рассылке. Что если в анкете указаны данные другого человека. Т.к. у нас анкета на мужчину, а жалобу составила женщина. Т.е. кто то указал в анкете чужой номер. Что нам грозит?
Читать ответы (2)
Ольга
03.05.2015, 11:44

Как решить проблему блокировки рассылки СМС с коротких номеров и получения сообщений от банка

Вот вы пишете, оператор обязан заблокировать рассылку СМС сообщений с коротких номеров. Я попросила оператора МТС заблокировать такие рассылки, на что они мне сказали, что СМС с банка тоже не будут приходить в таком случае,. А мен нужно чтобы телефон был подключен к банку. Что в этом случае делать с этими СМС сообщениями.?
Читать ответы (2)
Валерий
24.12.2013, 00:35

Проблема с задолженностью на сим-карте МТС - Как доказать, что не пользовался номером и где обратиться за помощью?

Не пользуюсь сим картой мтс уже более года и она должна быть заблокированна. Баланс на симке был положительный. Два месяца назад стали приходить смс от оператора, якобы на этом номере задолженность 3000 р. и они просят ее погасить. Позвонил оператору, сказали, что этой симкой пользовались в сентябре, подключили услугу на полном доверии и ушли в этот самый минус. Поехал в офис мтс, составил там претензию. Сказали, что на нее ответят в течении 10 дней, но ответа так и не последовало... Я благополучно об этом всем забыл, но...Проходит примерно месяц и опять они начинают меня доставать с этой задолженностью! На мой вопрос об ответе на претензию мне ответили, что отправили ее почтой и продиктовали адрес, но совсем не мой. Сегодня опять поехал в офис и написал вторую претензию. Теперь жду ответа, надеюсь пришлют на мой адрес. Вопрос в том, как мне доказать, что я не пользуюсь этим номером уже давно и не имею никакого отношения к этой задолжности? Если делать детализацию, то она будет стоить примерно столько же,сколько требуют оплатить. Сейчас же продают симки без документов, вот видимо и мой бывший номер продали новому владельцу, а лицевой счет остался мой. Я так понял, что мтс даже разбираться с этим не хочет, им все равно, кто будет платить. Подскажите пожалуйста, что мне делать и куда можно обратиться? Роспотребнадзор может мне помочь с этой проблемой? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
09.09.2019, 13:26

Оператор связи зарегистрировал на мои паспортные данные четыре левых номера

Оператор связи зарегистрировал на мои паспортные данные четыре левых номера, о чем я узнал, когда мне на мой номер прислали сообщение о долге на двух из них. В офисе я получил распечатку всех своих зарегистрированных номеров и в ней оказалось четыре лишних. Я написал заявление о непричастности. Оператор признал отказ от спорных номеров. Также отправил обращение в Роскомнадзор, но они сделали запрос оператору, в ответ на который оператор ответил, что якобы я представил документ, удостоверяющий личность, поэтому у Роскомнадзора к ним претензий нет. Я точно уверен, что не заключал договора по спорным номерам. Возможно ли привлечь оператора к ответственности по законам о персональных данных и о связи?
Читать ответы (1)
Иван
05.02.2017, 15:34

Проблемы с оператором - переоценка номера и возникновение задолженности

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)