Проблемы с приобретенными амортизаторами - требую возмещения расходов и моральных компенсаций

• г. Санкт-Петербург

Приобрел в магазине Амортизаторы для машины, установили в сервисе, бумага есть. Хоть и сервис не официального дилера. По проезду 30 км обломало крепление пружины на двух амортизаторах, соответственно поломало весь пластиковый дорогой крепеж шлангов и т.д. Автомобиль мерседес ml, попал на эвакуатор, оплата второй раз за сьем и крепеж, так же много потраченного времени. Могу ли я направить предсудебную с требованием забрать бракованные детали и вернуть сопутсвуюшие расходы и моральные компенсации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно Закона о защите прав потребителей у Вас есть такое право. Можете направить письменную претензию в адрес магазина.

Спросить
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Валерия
28.11.2016, 12:58

Проблема с установкой и ремонтом стойки амортизатора в сервисе Авто

В автомобильном сервисе "Авто" отремонтировала деталь (стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту (диагностике) стойка не работает. Приехал в сервис "Авто" они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же, я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валерия
28.11.2016, 13:01

Некачественная установка стойки амортизатора - вопросы компенсации затрат и законность действий

В автомобильном сервисе "Авто" отремонтировала деталь (стоика амортизатора) приехала в сервис официального дилера на установку стойки, деталь установили, но согласно проведённому тесту (диагностике) стойка не работает. Приехал в сервис "Авто" они согласились, что стойка не исправна и вернули деньги за ремонт. Так же я просила оплатить мои затраты на снятие/установку/ диагностику стойки проведённую у официального дилера, мне отказали. Законно ли это? На какие законы можно ссылаться при написании претензии? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
29.04.2021, 19:51

Автосервис отказывается ремонтировать из-за детали, купленной в магазине - проблемы после замены пружины

Автосервис ремотировола машину, деталь купила в магазине у становили в сервисе замена пружины после ремонта стал стук со стороны пружины, сервис отказываеться ремонтировать так как деталь я купила в магазине.
Читать ответы (4)
Анна
19.05.2017, 10:18

Возврат бракованного бензонасоса - права и обязанности покупателя и продавца

В магазине г. Самары я приобрела бензонасос на автомобиль шевроле круз. Установила его в сервисе. Через три дня машина перестала заводиться. Я на эвакуаторе отвезли машину в сервис. Сервис выдал акт о том, что бензонасос бракованный. Обратилась в магазин с требованием возвратить деньги за бензонасос. Магазин взял все копии документов и отправил в Москву. Сейчас требует предоставить все подлинники документов (чеки, акты) для направления в Москву для проведения экспертизы. Обязана ли я отдать подлинники всех документов продавцу? В случае не возвращения продавцом мне подлинников документов, как я буду обращаться в суд?
Читать ответы (5)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
12.08.2021, 13:02

Что делать, если после замены амортизаторов в неавторизированном сервисе появились стуки в подвеске?

Поменяли амортизаторы в неавторизированном сервисе (запчасти заказывали работники сервиса сами). После замены появились стуки в подвеске, которые в сервисе услышали, но определить откуда не смогли. Есть подозрение, что установили бракованные запчасти. Как поступить в данном случае? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
03.06.2018, 13:58

Проблема с новыми амортизаторами - магазин отказывается заменить или вернуть деньги

В авто магазине купил два задних амортизатора, вечером поставил их сам, через день появился стук снизу, заглянул, увидел что у одного амортизатора сломалось ухо, где стоят резинки, я его снял, там вытекло еще и масло, тряпкой обтер, и увидел брак, с одной стороны не было приварено ухо. Я привез его в магазин, мне отказали поменять амортизатор, и вернуть деньги, ссылаясь на том что надо было ставить амортизаторы в квалифицированном сервисе, у нас таких автосервисов в городе нет, что мне дальше делать?
Читать ответы (1)
Алексей
20.04.2021, 15:35

Кто оплачивает дополнительный ремонт после облома болта при замене амортизатора на Audi A6?

При замене заднего амортизатора на ауди А 6 у официального дилера обломали болт крепления к поворотному кулаку. Возможен вариант высверлить обломанный болт либо замены поворотного кулака. Кто должен оплачивать дополнительный ремонт и замену дополнительной запчасти?
Читать ответы (2)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)