Как Ростелеком требует оплату интернета после его отключения?

• г. Екатеринбург

Интересует вопрос: 2 месяца назад отключил домашний интернет Ростелекомом. Сначала оставил заявку в личном кабинете (был плюсовой баланс). Никто на заявку не отреагировал. Пришлось идти лично в офис. Там сказали, что интернет будет отключен, однако ещё некоторое время продолжались начисления в долг. Когда же наконец в личном кабинете пропала информация о предоставляемых услугах (Я так понимаю, отключение) долг составил 180 рублей. По прошествии 2 месяцев приходит сообщение с требованием о погашении долга и сообщением, что начисляются на долг пеня.

Прав ли Ростелекомом, что уже после расторжения договора требует оплаты по факту неоказанных услуг? И что нужно делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Посоветуйте Ростелекому решать все в суде. Ничего не платите.

Спросить

Ну, они то считают, что услуги оказаны. Долг есть.

Вот и требуют.

Расторжение договора не значит, что нельзя требования выдвинуть.

Спросить