Некачественно проведён ремонт в ванной комнате.

• г. Симферополь

Некачественно проведён ремонт в ванной комнате.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день, вопрос в чем заключается?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее Исполнителю.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты-суммы на восстановление ущерба

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Или вы можете просить снижения суммы договора или исправления.

Это если кратко, ну а более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вам получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Спросить

Мало информации - кто делал ремонт - физлицо, ИП, ООО, письменный договор есть?

Спросить

Пишите претензию тому кто делал ремонт, перечисляете все неточеты. Даете срок для устранения и ждете, после окончания срока и если не будут устранены подаете в суд.

Спросить

Добрый день. Информации, конечно, недостаточно.

Был ли заключён договор?

Спросить

Спасибо вам большое за помощь.

Спросить