Некачественно проведён ремонт в ванной комнате.
Некачественно проведён ремонт в ванной комнате.
Добрый день, вопрос в чем заключается?
СпроситьДобрый день
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее Исполнителю.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты-суммы на восстановление ущерба
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Или вы можете просить снижения суммы договора или исправления.
Это если кратко, ну а более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вам получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.
СпроситьМало информации - кто делал ремонт - физлицо, ИП, ООО, письменный договор есть?
СпроситьПишите претензию тому кто делал ремонт, перечисляете все неточеты. Даете срок для устранения и ждете, после окончания срока и если не будут устранены подаете в суд.
СпроситьСпасибо вам большое за помощь.
СпроситьРаскрытие качества ремонта в ванной комнате - достоверные ли только фото и видео?
Как потребовать возмещение морального ущерба при некачественном ремонте в ванной комнате
