Проблемы с новой столешницей от магазина Хофф - заводской брак или вина покупателя?

• г. Волгоград

В том году купила столешницу в магазине Хофф. В ходе эксплуатации менее чем год, она лопнула и вскрылось покрытие. Обратилась в магазин, они пригласили технолога (свой же сотрудник), который сделал фотографии и заверил меня что это заводской брак из-за плохой пропитки. Никакого акта осмотра при мне не было составлено, я ничего не подписывала. После позвонили с магазина сказали что это моя вина, и мне ничего не положено.

На мой вопрос про независимую экспертизу мне сказали, что вы сами обязаны это делать, но не магазин.

Я попросила прислать мне письменный отказ, никто не прислал ничего. Причем при покупке продавец заверил меня что это водостойкая столешница, инструкций по эксплуатации никто не давал.

Могу ли я в претензии указать, что при мне не был составлен акт осмотра технологом? И должен ли был быть этот акт составлен при мне и подписан мною?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст 18 закона РФ о защите прав потребителей вас обязаны пригласить на экспертизу.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов