Проблемы с новой столешницей от магазина Хофф - заводской брак или вина покупателя?
В том году купила столешницу в магазине Хофф. В ходе эксплуатации менее чем год, она лопнула и вскрылось покрытие. Обратилась в магазин, они пригласили технолога (свой же сотрудник), который сделал фотографии и заверил меня что это заводской брак из-за плохой пропитки. Никакого акта осмотра при мне не было составлено, я ничего не подписывала. После позвонили с магазина сказали что это моя вина, и мне ничего не положено.
На мой вопрос про независимую экспертизу мне сказали, что вы сами обязаны это делать, но не магазин.
Я попросила прислать мне письменный отказ, никто не прислал ничего. Причем при покупке продавец заверил меня что это водостойкая столешница, инструкций по эксплуатации никто не давал.
Могу ли я в претензии указать, что при мне не был составлен акт осмотра технологом? И должен ли был быть этот акт составлен при мне и подписан мною?
Согласно ст 18 закона РФ о защите прав потребителей вас обязаны пригласить на экспертизу.
Спросить