Претензии к матрасу - как поступить, если он не подошел и продавец требует удержание 30 процентов

• г. Екатеринбург

Купили матрас, но он не подошел по жествкости. Естественно покупка пришла в рулоне в связи с чем в невскрытом состоянии невозможно оценить характеристики. Продавец хочет удержать 30 процентов от стоимости товара при возврате. Правомерно ли это если товарный вид сохранен, бирки все на месте и в употреблении не был.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Требование продавца неправомерно. Направляйте досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств в полном объеме.

Спросить
Ольга Алексеевна
23.04.2022, 02:37

Проблемы с ортопедическим матрасом - продавец и фабрика не дают возможности вернуть товар

Купила через он-лайн магазин Ортопедический матрас с пружинами за 46000 р. Оплатита доставку, матрас пришел в скрученном виде. По заверениям фабрики в приложенном проспекте, он должпн выпрямиться за 8 часов. Он не выпрямился до конца, края его с одной стороны загнуты к верху. Примерно 3 см от прямой поверхности. Прошло 5 дней, ничего не изменилось. На 6 день я обратилась в магазин с данным дефектом, а также с тем, что состав матраса не соответствует характеристикам, указанным на оффсайте магазина и фабрики. Кокосовой койры там на 0.5-1 см меньше. Магазин сказал, направит претензию на фабрику (почему-то). Ответа не было, обратилась на фабрику сама на 10 день с приложенным фото и видеоматериалом. Фабрика устно ответила, что матрас соответствует Госту, что эта «скрутка” является нормой и высоким качеством товара и когда нибудь он выпрямится, но неизвестно когда и кокос койра может быть любой высоты и входит в понятие «2» см! Т.е не «до 2», а именно «2 см»! Также ни та ни др сторона не предложили альтернат варианта поменять матрас например, компенсировать частично или принять обратно. На запрос об отказе от такого матраса фабрика отказала в принятии также устно, хотя в их брошюре сказано на возврат в течение 7 дней товара надлежащего качества. Также и магазин оглашал возможность возврата но только за свой счёт. По итогу - я не могу вернуть матрас. Насколько правомерно поступает продавец и фабрика? И как можно вернуть такой товар? Получается, фабрика может как угодно обманывать потребителя с начинкой матраса?
Читать ответы (9)
Екатерина
15.02.2014, 19:15

Как вернуть матрас продавцу, купили матрас 3 месяца назад в нем образовались ямы и он вздулся в магазине нас игнорируют!

Как вернуть матрас продавцу, купили матрас 3 месяца назад в нем образовались ямы и он вздулся в магазине нас игнорируют!
Читать ответы (1)
Юлия
26.11.2016, 19:08

Проблема с матрасом Strong - продавец требует привезти матрас для возврата. Какие правила и где обратиться?

Приобрела матрас Strong у частника со 100% оплатой. Привезли. Не распаковывала из целлофана и на следующий день заметила брак - затяжка в ткани, которая затем превратится в дырку. Сообщила продавцу о замеченном недостатке, пришёл, посмотрел, сказал: "Ничего страшного". Я попросила заменить матрас. Согласился при условии, что я пойду на его рыночное место, выберу и только тогда привезёт. Всё это я проделала, потеряла время, т.к. привёз опять бракованный матрас с таким же недостатком (ещё больше вытащены нитки с торца матраса). Я попросила или заменить или вернуть деньги. В ответ услышала требование самим привезти матрас. А они вернут деньги. Должна ли я сама везти матрас (он тяжёлый и большой). Какие правила и куда обращаться? У них есть нормальный матрас, но они испортили и тот, который я приходила выбрать. Заранее благодарна за ответ. С уважением Юлия.
Читать ответы (1)
Елена
24.09.2015, 15:32

Возможно ли вернуть матрас продавцу, если не подходит по жесткости и нет возможности ждать обмена на новый

Можно ли вернуть матрас продавцу если не подошёл по жёсткости и ждать обмена на новый нет возможности. 14 дней ещё не прошло. Относится ли этот товар к перечню товаров не подлежащих возврату и обмену? В тексте закона я не нашла, а продавец настаивает что он относится к этому перечню.
Читать ответы (1)
Жанна Ивановна
09.10.2014, 18:54

Проблемы с доставкой заказанного матраса - претензия не рассмотрена и нет уведомления о причинах задержки

Я 23.08.14 г. полностью оплатила покупку матраса в салоне Аскона. Согласно договора доставка указана 12.09.14 г. Матрас до сих пор не доставлен. В салоне не объясняют почему. Каждый раз говорят в четверг придет машина из Коврова, тогда и позвоним, звонков от них нет, а когда звоню сама-хамят, говорят, что нет на месте специалиста который может проверить заказ и т.д. Подала претензию и оговорила сроки доставки, но опять тишина. Подскажите в каких случаях претензия может быть отклонена и как меня должны об этом уведомить и что делать дальше? С уважением Жанна. Г.Смоленск.
Читать ответы (3)
Ольга
05.12.2022, 19:14

Проблема с новым матрасом - продавцы отказываются вернуть деньги, требуют рекламацию на завод

Купили кровать и матрас. По центру кровати образовалась впадина. Матрас заменили на такой же. Спустя месяц опять впадина. Продавцы утверждают что дело в матрасе. Вернуть деньги за него отказываются. Говорят нужна рекламация на завод чтобы подтвердить некачественность матраса. Как быть?
Читать ответы (3)
Татьяна
19.03.2016, 11:25

Возможно, несоответствие товара описанию - как вернуть матрас продавцу с Avito?

Купили матрас на Авито с формулировкой ортопедический Simmens. Матрас был в фирменной упаковке (прозрачной). Понравилась низкая цена. Посмотрели, потрогали, купили. Дома выяснили что матрас не соответствует действительности. Можем ли мы вернуть матрас назад продавцу? Как действовать.
Читать ответы (1)
Светлана
22.03.2012, 13:57

Диван с дефектным матрасом - продавцы ошибочно утверждают, что прошло всего 12 месяцев

Продавец утверждает что только 12 мес, в то время как Продавец утверждает что только 12 мес, в то время как со дня покупки прошло почти два года. Диван состоит из металлического каркаса, двух сеток с деревянными планками и полиуританового матраса толщиной 10-12 см в чехле. Матрас устно заявлен как ортопедический, но продавился через 1,2 мес: - в местах выпуклых соединений спинки и сиденья каркаса, - в местах расположения тела во время снаю. Спальное место не создает ровной поверхности во время сна: - металлические неровности во время сна впиваются в спину, - ощущаются углубления (продавленные места)
Читать ответы (1)
Яна
15.04.2016, 13:18

Вернуть матрас продавцу спустя год - требуются визуальные дефекты или достаточно провалов при использовании?

Можно ли вернуть матрас продавцу спустя год? Визуальных дефектов нет. Но когда ложишься то проваливаешься до самого основания. Эксперт заверил что необходимы визуальные дефекты.
Читать ответы (2)
Елена
19.02.2020, 15:31

Претензии к матрасу - когда можно требовать вернуть деньги и как оплачивать экспертизу?

Я купила матрас. Год назад я купила матрас точно такой же, название, форма, размер, город, магазин, все тоже самое. Нужен был второй матрас в дом, поэтому купила второй через год точно такой же, потому как первый меня вполне устраивал. Но новый матрас не соответствует по жесткости ни образцу, представленному в магазине, ни первому матрасу, который находится в соседней комнате. Могу я требовать вернуть деньги за матрас? Магазин считает мое мнение по жесткости субъективным. И кто оплачивает экспертизу матраса?
Читать ответы (3)
Владимир
12.11.2014, 14:43

Не подошел размер матраса - как самостоятельно доставить его в г. Ногинск после покупки в Твоем доме

Купили матрас, магазин доставил до кровати (доставка входит в стоимость), все нормально, но матрас не подошел по размерам - решили обменять, не вопрос, пожалуйста, но надо его своими силами отвезти в г. Ногинск где находится склад и это при том, что покупали и оформляли договор в Твоем доме (65 км МКАД), квартира находится в Строгино, а отвозить нужно в Ногинск.
Читать ответы (1)
Елена
13.11.2017, 20:38

Что делать, если купленный матрас не подошел по размеру и магазин отказывается принять его назад из-за вскрытой упаковки?

Купила матрас. К сожалению, не подошел размер. Упаковку вскрыли Отказываются принимать назад или выдать деньги, мотивируя, что вскрыт целофан..? Как поступить?
Читать ответы (2)