Нарушения закона о рекламе - разделение людей на умных и глупых при продвижении продукта в соцсетях.

• г. Екатеринбург

Рекламодатель, распространяя в социальных сетях информацию о своем продукте, пишет, что он "лишь для интеллектуальных людей", "людей, которые могут думать", "интеллектуалы, ждем за покупками" и в том же духе. Таким образом, он разделяет людей на тех, кто глупый и не пользуется услугой. И тех, кто умный, интеллектуальный, умеет думать и пользуется услугами. Скажите пожалуйста, какой закон о рекламе нарушает рекламодатель? Я помню, что, согласно закону о рекламе, нельзя делать такие разделения. Но точную статью не помню.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скажите пожалуйста, какой закон о рекламе нарушает рекламодатель?

нет.

Но сразу видно, что это манипуляция сознанием.

Спросить