Дима
26.09.2018, 15:12
Как инициировать проверку компании по использованию нелицензионного ПО без рисков и обладая достаточными доказательствами?
Читать ответы (1)
Рекламодатель, распространяя в социальных сетях информацию о своем продукте, пишет, что он "лишь для интеллектуальных людей", "людей, которые могут думать", "интеллектуалы, ждем за покупками" и в том же духе. Таким образом, он разделяет людей на тех, кто глупый и не пользуется услугой. И тех, кто умный, интеллектуальный, умеет думать и пользуется услугами. Скажите пожалуйста, какой закон о рекламе нарушает рекламодатель? Я помню, что, согласно закону о рекламе, нельзя делать такие разделения. Но точную статью не помню.
Скажите пожалуйста, какой закон о рекламе нарушает рекламодатель?
нет.
Но сразу видно, что это манипуляция сознанием.
Спросить