Проблемы с гарантией на материнскую плату из ДНС - механическое повреждение ножки сокета и отказ в ремонте.
Купил материнскую плату в днс. Начал отваливаться лан через месяц, может. Повез в сервисный, пришло сообщение, что ничего не обнаружено. В ходе осмотра при приемке обнаружил надлом на ножке сокета. Принять отказался. Он ее отправил на ремонт зачем-то. Она опять приехала, принять отказался. Написал претензию на то, что есть механическое повреждение. Пришел ответ, мол некритично. Я конечно хз, но если бы я им такую принес, они бы сняли ее с гарантии. Сказали типо им пофиг. Что мне теперь делать, и какое вообще законодательство говорит о том, критичное это повреждение или нет. Они говорят она работает. Но надлом может и работать, а может и нет, при этои процессор работать может, но даже сами компании производители не смогут гарантировать его стабильность или работу в штатном режиме. Ну вот они говорят, нужно экспертизу. Так их экспертиза и установит, что оно работает. Но это же фигня какая то. Отдал я ее с целым сокетом, а вернули они мне его погнутый. Я не хочу погнутый, я хочу целый, такой как у меня был. Просто лан то все равно отвалится рано или поздно опять, но на гарантию у меня ее не примут, потому что нога подломлена. Посоветуйте в общем, что делать или к кому обратится, чтобы мне помог сделать все правильно. Да и вообще какие шансы на то, что у меня получится заменить материнскую плату?
Обратитесь в Роспотребнадзор для начал.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЕсли вы не приняли вещь, она у продавца, пишите претензию и требуйте вернуть деньги или заменить на точно такую же только новую.
Не будет положительного ответа, идите в суд и решайте вопросы о взыскании...
Нужна помощь адвоката, звоните, обсудим детали соглашения.
Спросить