Что делать, если хочешь отменить заказ БАДов, но уже заключила договор устной оферты?

• г. Дубна

Заказала БАД через интернет магазин, сегодня позвонила и попросила отменить заказ, на что мне ответили что это сделать не возможно. Что мне грозит если я не заберу эти БАДЫ у курьера. Был заключён договор устной оферты где я подтвердила что заказ заберу.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Елена!

Вы вправе отказаться от товара, без негативных последствий для вас!

В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Спросить

Ничего Вам не грозит. Не выкупайте и не открывайтеикцрьеру дверь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Елена, вы вправе отказаться от товара и не забирать его у курьера. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Андрей
03.09.2019, 10:08

Невозможно отменить заказ на смарт-часы после подтверждения устной договоренности, хотя трек-номер отправки не предоставлен

Мать заказала смарт часы 02.09.19 в интернет магазине, 03.09.19 позвонила чтобы отменить заказ, девушка оператор утверждает что отказаться от заказа не возможно, т.к его уже отправили, и мы подтвердили договор оферты "устно" по телефону, на что мы попросили дать нам трек номер отправки, нам отказали ссылаясь на то что передали только курьеру, и в течение дня трек номер пришлют на номер телефона. Заказ нами ещё не оплачен, можно ли нам отказаться от него?
Читать ответы (2)
Маргарита
01.05.2022, 16:02

Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
16.09.2015, 17:03

Угроза черного списка - что делать при получении устного договора от интернет-магазина?

Заказала крем через интернет магазин, мне звонят и говорят какой-то статье, что если я не выкуплю посылку то меня кинут в черный список интернет магазинов, и мне придется оплатить все судебные издержки, говорят что при оформлении заказа был заключен устный договор, ,что делать? Что вообще такое этот устный договор? Что мне грозит если я не выкуплю заказ?
Читать ответы (1)
Камил
20.01.2020, 02:49

Как отменить заказ лекарства в интернет-магазине и могут ли подать на меня в суд, если я не заберу посылку?

Я заказал через интернет лекарство менурин и я позвонил обратно и хотел отметить заказа они отказались отменить заказ и ещё я спросил если я не заберу заказ в почте то что будет и они ответили что было заключено усный договор отом что я заберу товар и если не заберу то будет поступать пено и после ихние служебные сотрудники подадут на меня в суд. Хотел спросить если я не заберу заказ на почте то они имеют право подорвать на меня в суд? И я имею ли право не забрать заказ на почте?
Читать ответы (1)
Владислав Владимирович
07.12.2017, 07:12

Как отказаться от заказа БАД через Интернет из-за подозрения мошенничества?

Я заказал БАД через Интернет, мне позвонили, и я подтвердил заказ. Но я бы хотел отказаться от заказа, так как подозреваю мошенничество. Когда я звоню, мой вызов сбрасывают. Как мне быть в таком случае?
Читать ответы (4)
Олег Вячеславович.
14.01.2017, 10:38

Интернет магазин нарушил договор и требует дополнительные деньги - возможно отмена заказа?

Интернет магазин принял заказ, подтвердил, прислал смс с номером заказа, ценой, но потом перезаонили, и стали просить денев сверх договора еще 3000 р.я обьяснил, что договор оферта был заключен по телефону и они подтвердили его, и в соответствии с постановлением правительства 1007 от 4 октября 2012 г. Пункт 20 они не могут менять цену. Сегодня должен был получать свой заказ, но они его не ввполнили. Оплата в данном магазине происходит наличными при получении товара, поэтому денег я еще не платил. Имеют ли они отменить договор?
Читать ответы (2)
Ольга Юрьевна
30.04.2019, 13:51

Как отказаться от заказанного товара, если звонить в интернет-магазин не получается?

Заказала товар в интернет магазине. По тел девушка оператор попросила заключить договор оферты и подтвердить что я выкуплю этот товар. Я подтвердила. Пришло смс что заказ принят. Через несколько дней я купила этот товар в другом магазине дешевле. Отказаться от товара заказанного в интернет магазине не могу, так как звоню на номер телефона указанный в смс, а там все время все операторы заняты. Дозвониться не возможно. Сегодня пришла смс с курьеской службы о том что заказ доставляется. Могу ли я отказаться от товара когда курьер принесет его на дом?
Читать ответы (1)
Владислав
09.11.2013, 12:07

Проблема с доставкой заказанного товара и потеря более 20 000 рублей - что делать?

Суть проблемы, совершил покупку в интернет магазине, заказал товар по предоплате, оплатил через интернет банк, вежливый менеджер попросил подождать 2-3 часа доставку, само вывоза нету. Спустя 2 часа снова позвонил узнать где курьер, попросили подождать еще 10 минут, уточнить где курьер. Подождав, снова позвонил, на что мне ответили что доставки не будет, что это был развод, что деньги ваши мы поделили и положили трубку. Что делать? Потерял больше 20000
Читать ответы (1)