Проблемы с наушниками - гарантийный случай и последующие ремонты

• г. Симферополь

Купил наушники, через 2 с половиной месяца один наушник перестал заряжаться, отнес в сервис того магазина (гарантия 3 месяца). Неделю проработали, также проблема повторилась, отнес в сервисный и через неделю таже проблема и со вторым наушником (гарантия уже не действует)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

За пределами срока гарантии можно обратиться с претензией по недостаткам в пределах двух лет. Если брак производственный, магазин обязан удовлетворить Ваши требования. В Вашем случае - тем более, поскольку уже производился ремонт, и можно говорит о существенном (неустранимом) недостатке.

С уважением.

Спросить

Претензию подавайте, п отом если откажут иск в сукд. Ст.18 Закона О защите прав потребителей. Если нужна помощь обратитесь к любому юристу в личку.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов