Проблема с звуком на гарантийном телефоне в рассрочку - не нашли недостатка при проверке

• г. Казань

Телефон на гарантии, телефон взят в рассрочку, телефон сам по себе убавляет звук в мультимедии в настройках, сдала на ремонт, после ремонта телефон мес проработал нормально и опять начал звук убавлять, написала претензию, телефон забрали на проверку качества, проверяют их специалисты, и пришел ответ то недостатка не выявленно. Что делать, фактически недостаток то есть, звук то убавляется.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Светлана, претензию нужно составлять в которой требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, гарантию, ответ с СЦ, на руках документы?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

А в претензии Вы какое требование указали? Сейчас Вы вправе требовать возврат денег, а также неустойку в связи с невыполнением ремонта. Если недостаток проявился вновь, то он может быть существенным.

Если продавец отказывается принимать товар или утверждает, что недостатки отсутствуют, то Вы можете либо сами сдать его на экспертизу и снова предъявить требования, либо уже обращаться с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов