Телевизор Хайер вышел из строя через год после покупки - стоит ли писать претензию?

• г. Ростов-на-Дону

В феврале 2021 г купила телевизор Хайер стоимостью 48 000. В июне 2022 г в правом нижнем углу появилось белое пятно, заметили случайно. Эта часть тв сильно нагревалась за минуту работы. Обратившись в сервисный центр компании Хайер узнала, что на купленный телевизор в магазине М-видео гарантия 1 год, у официального производителя 2 года. Предложили обратиться в платный сервис. Мастер сообщил, что требуется замена матрицы (заключение - дефект матрицы), которая стоит как сам телевизор, а из-за подорожания даже дороже. Плюс нужно оплатить выезд и замену мастера. Следовательно, ремонт нецелесообразен.

Срок службы тв указан 5 лет.

Есть ли смысл писать претензию и на что опираться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Конечно стоит писать претензию. Опираться на закон о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Конечно есть смысл. Заводской брак. На это и опирайтесь. Пишите претензию под регистрацию и требуйте возврата денег.

Спросить

Да, есть смысл направить претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Пишите претензию в М-видео.

Ссылайтесь на статью 5 пункт 7 ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" согласно которой продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Вывод: Изготовитель установил гарантийный срок 2 года, соответственно М-видео не имело право установить свой гарантийный срок, меньший, чем 2 года.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Екатерина
12.03.2015, 22:40

Проблемы с установкой встроенного духового шкафа - что делать дальше?

В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
11.06.2022, 20:43

Смарт-телевизор купленный год назад сломался - обмен по гарантии возможен или нет?

11.06.21 г. купили смарт телевизор, гарантия по чеку 1 год. Сегодня 11.06.2022 телевизор сломался (появилась полоса). В сервисный центр от производителя обратились, заявку на выезд мастера приняли. Мастер приедет в течении 3-х дней. Если мастер подтвердит что это брак, и подлежит обмену по гарантии, магазин может нам отказать в обмене, если мы обратимся позже гарантийного срока.?
Читать ответы (2)
Карина
30.10.2012, 14:55

Проблемы с телевизором Карины - постоянная поломка и вопросы гарантии

Карина. Телевизор был куплен 13 марта 2011 г. В ноябре 2011 г. появилась вертикальная полоса (лопнули пиксели) Приехал мастер и в домаших условиях произвел замену ж/к дисплея. В сентябре 2012 г. снова та же поломка. Отправили в сервис-центр на ремонт. Снова заменили ж/к дисплей. В октябре 2012 г. другая поломка. Снова в ремонт и замена ж/к дисплея. Привезли из ремонта, два дня работал и снова поломка-нет изображения. Срок гарантии от продавца 12 месяцев. Срок службы изделия составляет СЕМЬ лет. Как добиться, возврата денег или замены товара Подойдет ли диагностика товара в Любом Сервисном центре. Или Нужно Именно Независимая экспертиза. Как добиться Правды!?
Читать ответы (3)
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Валентина
13.04.2018, 13:49

Проблема с гарантией холодильника - отказ сервисного центра, заключение мастера и вопрос замены на заводе изготовителе

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.
Читать ответы (3)
Елена
13.05.2016, 12:54

Проблемы с холодильником Liebherr 3306 - шум и неисправность сенсора испарителя — как поступить?

Елена. Добрый день из СПб! 29.08. 2012-покупка холодильника Liebherr 3306 в фирменном магазине. 22200 р.00 коп. 03.09.2012-претензия в маг. на повышенный уровень шума. 13.09.2012-платная диагностика Сервис центра от магазина и,на кот. ссылается на своем сайте производитель, замера шума, который слышан соседям снизу!. 950. р 00 коп. (аппарат мастера показал 39,5 дб при допустимых 40 дб-Заключение-холодильник пригоден к эксплуатации!) 05.2016-платная диагностика Сервис центра (вызван из др.центра, кот.имеют право) 900 р 00 коп. Заключение-неисправность сенсора испарителя-ремонт 4700 роо коп. И ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА! на который обратил внимание сам мастер (как у ЗИЛа!). Звоню в сервис центр от магазина-тот же ремонт датчика 6000 р. 00 Гарантия (2 года) прошла. Срок службы установлен и указан в гарантийном талоне изготовителем 10 лет. Что посоветуете?
Читать ответы (3)
Максим
06.02.2016, 10:28

Возможно ли бесплатное обслуживание производителем?

Телевизору больше года, появилось пятно на экране-выходит из строя матрица. Ремонт дорогой. Условия гарантии: срок службы-5 лет; гарантийный период-1 год; бесплатное сервистное обслуживание-2 года. Можно ли отремонтировать телевизор за счет производителя?
Читать ответы (2)
Нина
20.07.2010, 13:22

В апреле этого года купили телевизор, на данный момент обнаружен деффект.

В апреле этого года купили телевизор, на данный момент обнаружен деффект. В магазине сказали надо обратиться в службу сервиса. Вопрос: могу ли я отказаться от ремонта и потребевать замены телевизора, и если мне дадут согласие, то в какие сроки магазин обязан выполнить замену.
Читать ответы (1)
Наталья
12.04.2022, 11:10

Проблемы с телевизором LG - что делать и куда обратиться?

Купила телевизор Lg 27 ноября 2021 года в Балтмаксимусе (Калининград). Брала в кредит (черная пятница) на 2 года, при покупке оформили обслуживание в сервисном центре на 36 месяцев, за что мной уплачена сумма 5900 р. 30 ноября была доставка на адрес со склада. При доставке телевизор не проверяли, так как не было технической возможности из-за неисправности розеток. Квитанцию о качестве товара я не подписывала. 5 апреля вскрыли заводскую упаковку для подключения телевизора. Комплектация, пломбы и упаковка до нас не вскрывались. Внешне телевизор не имел каких-либо повреждений. Когда включили, на экране появились, разводы и полосы в виде трещин. Обратились в магазин, через который покупали. Директор ООО магазина предложила написать заявление о претензии и обратится в сервисный центр, сказав, что нужно было сразу проверять товар и они помочь уже ничем не могут, так как прошло уже 4 месяца (гарантия завода 1 год). 12 апреля приехали представители сервисного центра и включив телевизор сразу сказали, что это в следствии удара пострадала матрица и ремонт, если будет (замена матрицы) только платный. Телевизор стоит 54000+ 5900 договор с сервисным центром. Мне за это платить кредит еще 2 года. Куда обратиться и что делать, так как я не считаю себя виновником поломки телевизора.
Читать ответы (2)
Екатерины
19.03.2022, 19:05

Проблемы с гарантией - Опыт покупки и замены мультиварки в магазине

В августе 2021 года купила мультиварку, гарантия год. Пользовалась несколько раз, с первого раза появился дефект. В феврале 2022 года сдала в магазин, с заявлением о замене товара. Прошло больше 20 дней (по закону о замене товара) ответа нет. Изначально товар не хотели принимать, и сказали что будет срок 45 дней. Но это срок на ремонт, а я писала на замену.
Читать ответы (1)