Телевизор Хайер вышел из строя через год после покупки - стоит ли писать претензию?
В феврале 2021 г купила телевизор Хайер стоимостью 48 000. В июне 2022 г в правом нижнем углу появилось белое пятно, заметили случайно. Эта часть тв сильно нагревалась за минуту работы. Обратившись в сервисный центр компании Хайер узнала, что на купленный телевизор в магазине М-видео гарантия 1 год, у официального производителя 2 года. Предложили обратиться в платный сервис. Мастер сообщил, что требуется замена матрицы (заключение - дефект матрицы), которая стоит как сам телевизор, а из-за подорожания даже дороже. Плюс нужно оплатить выезд и замену мастера. Следовательно, ремонт нецелесообразен.
Срок службы тв указан 5 лет.
Есть ли смысл писать претензию и на что опираться?
Здравствуйте. Конечно стоит писать претензию. Опираться на закон о защите прав потребителей.
СпроситьКонечно есть смысл. Заводской брак. На это и опирайтесь. Пишите претензию под регистрацию и требуйте возврата денег.
СпроситьДа, есть смысл направить претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию в М-видео.
Ссылайтесь на статью 5 пункт 7 ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" согласно которой продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Вывод: Изготовитель установил гарантийный срок 2 года, соответственно М-видео не имело право установить свой гарантийный срок, меньший, чем 2 года.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Смарт-телевизор купленный год назад сломался - обмен по гарантии возможен или нет?
Проблемы с телевизором Карины - постоянная поломка и вопросы гарантии
Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте
Проблема с гарантией холодильника - отказ сервисного центра, заключение мастера и вопрос замены на заводе изготовителе
Проблемы с холодильником Liebherr 3306 - шум и неисправность сенсора испарителя — как поступить?
Возможно ли бесплатное обслуживание производителем?
