Проблемы с телевизором Карины - постоянная поломка и вопросы гарантии
Карина.
Телевизор был куплен 13 марта 2011 г. В ноябре 2011 г. появилась вертикальная полоса (лопнули пиксели) Приехал мастер и в домаших условиях произвел замену ж/к дисплея. В сентябре 2012 г. снова та же поломка. Отправили в сервис-центр на ремонт. Снова заменили ж/к дисплей. В октябре 2012 г. другая поломка. Снова в ремонт и замена ж/к дисплея. Привезли из ремонта, два дня работал и снова поломка-нет изображения. Срок гарантии от продавца 12 месяцев. Срок службы изделия составляет СЕМЬ лет. Как добиться, возврата денег или замены товара Подойдет ли диагностика товара в Любом Сервисном центре. Или Нужно Именно Независимая экспертиза. Как добиться Правды!?
Начните с Претензии в адрес Продавца товара. В претензии укажите все случаи неисправности товара, что данные неисправности проявляются неоднократно и являются существенными, что в свою очередь влечет применение ст.18 Закона О защите прав потребителей. Требуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы.
СпроситьКарина, добрый день! Предлагаю Вам бесплатную помощь в составлении грамотной претензии. Направлю ее Вам по эл. почте.
Связаться со мной можно по указанному ниже номеру телефона.
СпроситьЗдравствуйте.
направьте претензию продавцу. Далее в суд. Вы имеете право требовать замены товара или возврата ден. средств.
СпроситьТелевизор был куплен 06 марта 2010 г. Перестал работать 25 августа 2012. Срок гарантии от продавца 12 месяцев. Срок службы изделия составляет СЕМЬ лет. Как добиться, возврата денег или замены товара. Подойдет ли диагностика товара в Любом Сервисном центре. Или Нужно Именно Независимая экспертиза. Как добиться Правды!?
Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
На сколько я понимаю у вас была гарантия и поэтому сервисный центр должен был все отремонтировать бесплатно. Думаю, Вы имеете право вернуть деньги, напишите претензию и потребуйте в течение 10 дней в срок до ... вернуть (указываете сумму).
Диагностика и есть подтверждение неисправности, но только надо иметь письменное подтверждение.
СпроситьИзвините, ошиблась написав, что дисплей потускнел через месяц и 1 день. Дисплей потускнел через месяц и 1 неделю, а обратились в сервисный центр через 2 месяца, поэтому они отказались что-либо делать бесплатно, ссылаясь на то, что предоставленная ими гарантия составляла 1 месяц. Кроме того теперь требуют доказательств, что дисплей потускнел по их вине
СпроситьПочему не все пишите в вопросе? Если купили изделие, то на него есть гарантия - она прошла? Если нет, то ремонт бесплатный, а гарантия на время нахождения в сервисе продляется. А у вас этого не понять.Далее - вы можете отказаться от покупки, т.к. вещь некачественная и поэтому я так написал. Вы можете обратиться в независимую экспертизу и вам установят причину, а значит и повод отказаться от дисплея.
СпроситьС момента покупки до поломки телефона прошло 8 мес. Магазин, в котором покупали телефон к тому времени просто прекратил свое существование (к тому же гарантию на телефон магазин давал 6 мес.). Кроме того мы самостоятельно сразу после покупки телефона "прошивали" его. Поэтому на гарантию не претендовали, да и сервисный центр даже не интересовался есть ли у нас гарантия на телефон. Мы обратились к ним за ремонтом, они сами предложили нам сменить дисплей, а после такого "неудачного" ремонта просто "умывают руки". В данном случае без экспертизы никак не обойтись?
СпроситьСкоро начну ругаться. Четко и ясно сказано от меня: только экспертиза подтвердит Вашу правоту, если не верите идите в любое агентство юридическое, а их в Краснноярске 400 со штатом по пяти до пятнадцать человек., а я один, что вы ко мне-то прицепились. Моими советами десятки людей пользуются, а вы вторично идете....
СпроситьВо время ремонта планшета по замене тач-скрина по вине сервисного центра была разбита матрица (дисплей). В итоге мастер признал что дисплей разбит по его вине и подписали акт приёма планшета из сервисного центра с указанием реквизитов СЦ, дефектов приобретенных во время ремонта (разбившийся дисплей) и обязательством оплатить ремонт сервисным центром уже в другом сервисном центре. Как поступить с учётом того, что замена дисплея это более половины стоимости планшета и это довольно редкая запчасть (только на заказ из-за границы).
Здравствуйте как потребитель вы вправе потребовать от исполнителя полного возмещения вам затрат и расторгнуть с ними договор в связи с чем предлагаю вам написать им претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 дней после чего можете обращаться с иском в суд по месту нахождения этой организации и взыскивать принадлежащие вам деньги Кроме того неустойку а также моральный вред и Кроме того 50% от суммы иска штраф в вашу пользу требования можете выставить замена товар в полном объеме.
СпроситьТак лучше отремонтировать за свой счёт в другом сц и потом потребовать компенсации у не компетентного сц (они согласны компенсировать ремонт в другом сц), или потребовать заменить планшет на аналогичный. Я уже звонил в другие сц, и там нет гарантии, что смогут найти подобный дисплей. Кстати, ремонт был платный, планшет среднего ценового диапазона.
СпроситьСдавал телефон на замену дисплея в сторонний сервис (телефон был на гарантии, но случай не гарантийный).
Меняли 3 раза (постоянно замена с дефектами).
После очередного ремонта экран буквально лопнул прямо в руках.
Вернул в сервис (годовая гарантия на дисплей), сегодня позвонили с результатами диагностики - говорят, что поломка произошла по моей вине (никаких внешних дефектов нет).
Предлагают забрать телефон или ремонт по старой цене.
Что посоветуете?
Спасибо.
Нам в сервисе делали замену дисплея, выдали гарантию 3 недели, через несколько дней на дисплее образовалась ровная трещина по центру. Подскажите, пожалуйста, должен ли сервисный центр устранить поломку? Или ремонт должны отплатить мы?
Здравствуйте! Должен устранить, если гарантия на установленный дисплей не закончилась
СпроситьОтдал в ремонт планшет В официальный сервисцетр. Заменили матрицу (на платной основе). Входе ремонта был сильно поцарапан дисплей. Мне сказали что замена дисплея не возможна так как таких невозможно найти. Что делать?
Если это отражено в документах то можно потребовать возврата его стоимости в претензионно-исковом порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьАвтомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?
Сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК в адрес дилера с устранением неисправности в указанный срок, не сделают - применить более серьезные финансовые санкции, заказ-наряд на гарантийный ремонт Вам выдали?
СпроситьЧтобы отследить самостоятельно, была ли замена сцепления, необходимо присутствие специалиста во время ремонтных работ с Вашей стороны. Обращайтесь в дилерский центр с официальной претензией.
СпроситьСтолкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.
Нужно предъявить претензию по факту некачественного оказания услуг на основании ст.28-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). Претензию предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьНужно предъявлять претензию.
А что просить, Вы выбираете сами.
Ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает следующие условия.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
За ожидание дисплея телефона можете просить проценты.
СпроситьПредъявляйте письменную претензию в произвольной форме о расторжении договора и возврате денег. Так как взялись за дело, озвучили сумму и сроки - должны были выполнить. Причем качественно. При отказе возместить Вам обращайтесь с иском в суд. Через суд взыскивайте деньги, убытки, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов, компенсацию морального вреда. Ст.29 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьУважаемый Андрей г. Ярославль 1
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки в размере 3% в день;
4)О компенсации морального вреда в размере 20 тыс. руб.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.02.2018 г.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии сост. 28 закона о защите прав потребителей ВЫ имеете право:-назначить исполнителю новый срок;-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Также ВЫ вправе потребовать выпату Вам неустоки за нарушение сроков выполнения работы в размере 3 % от стоимости работы за каждый день просрочки.
В случае невыполнения Вашего требования обращайтесь в суд. имеете право потребовать возмещения морального вреда.
СпроситьК сожалению, полагаю, что в любом случае придется ждать, раз вы связались с этим центром. Ну напишите претензию и думаете, что ее кто-то боится. Да выбросят ее в мусорное ведро и все.
В суд, конечно, можно обратиться в порядке Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" как советуют коллеги, однако суд может занять еще большее время, потому что нужно будет проводить независимую экспертизу телефона, а на это требуются месяцы. Поэтому решить Вашу проблему быстрее чем за два месяца правовыми средствами не представляется возможным и если вы хотите быстрее получить ваши деньги или телефон с новым дисплеем, придется все равно ждать и ничего с этим не поделать.
Спросить---Здравствуйте уважаемый посетитель, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьОтдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Потребовать можно все что угодно. Лишь бы они это сделали. Если откажут, можете попробовать обратиться в суд, а вашу запись использовать в качестве доказательства.
СпроситьТелефон ломался 2 раза в течении гарантийного срока, одна и та же поломка сгорал пиксель на экране дисплея, была проведена замена дисплея (2 раза) и вот сейчас опять таже поломка, но гарантия закончилась, могу ли я требовать замены телефона или возврат денег?
Руководствуйтесь ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить