Как добиться присутствия при ТО - борьба с официальным дилером Kia
Как заставить официального дилера kia разрешить присутствие собственника автомобиля при прохождении у него ТО?
Официальный дилер отказывает в присутствии собственника в зоне обслуживания автомобиля, ссылаясь на то что Роспотребнадзор запретил присутствие в связи с Коронавирусом COVID–19.Но в этом году все ограничения отменили и все равно диллер говорит что возможно присутсвовоать только в в клиенской зоне в общем зале и смотреть за выполнение работ по монитору но там вообще ничего не видно, так как на мониторе показывает много разных авто в маленьких окошках и в них не видно выполнение работ диллером, и ремонт проходит быстрее чем по регламенту.
Пункт 31 Постановления № 290 от 11 апреля 2001 года ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ему не указ.
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Стоит подать в суд, указав все несогласия.
СпроситьПо описанному - ничего не докажете. Теперь Вам надо доказывать, что нахождение на том конкретном месте в зоне работ, где бы Вы хотели находиться - не противоречит соблюдению технологического режима работы, правилам техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
СпроситьВсе верно, пригрозите жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьСимферополь - онлайн услуги юристов
Вопрос о возможности ссылки на Постановление Правительства РФ при проведении судебной экспертизы
