Куда сдавать обращения в Почту России - правила и советы
50₽ VIP
Сдаю несколько обращений, адресованных в разные почтамты. Обращения сдаю в почтамт по своему месту нахождения. Организация при этом одна - УФПС Почта России. Через несколько дней они возвращают мне обращения ссылаясь на то, что мои обращения нужно сдавать непосредственно в сами почтамты куда направляются обращения. Так ли это? Организация то одна! Где то читал что обязаны принять. Так ли это? На что можно сослаться?
Уважаемый Алексей, г.Краснодар !
Свои письменные Обращения в адрес Ответчиков вы вправе направлять Заказными письмами с ЛЮБОГО почтового отделения связи РФ.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.10.2012г
21:15 моск.
СпроситьНе понятно . о чем вы речь ведете.
Но в каждом регионе находится свое Управление федеральной почтовой связи Почты России. .Почтамты = это обыкновенные отделения связи. коих в регионе множество и не юридические лица.
СпроситьПорядок подачи обращений
ФГУП «Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям Федерального закона «О почтовой связи» и Правилам оказания услуг почтовой связи.
Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.
Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, принимаются в любом отделении почтовой связи с письменным заявлением, в котором отражены следующие сведения:
а) данные документа, удостоверяющего личность пользователя услугами почтовой связи, а также его представителя (если заявление подается представителем);
б) адрес и полное наименование (ФИО) отправителя и адресата;
в) вид почтового отправления;
г) регистрационный номер почтового отправления (14-значный) или почтового перевода;
д) дата подачи почтового отправления или почтового перевода;
е) место подачи почтового отправления или почтового перевода (почтовый индекс отделения почтовой связи);
ж) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
з) вид упаковки;
и) сведения о размере причиненного ущерба (в случае предъявления претензии о возмещении ущерба).
К претензии прилагаются*:
а) копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения, при подаче отправлений по спискам - список ф. 103);
б) свидетельство о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором Почты России обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, в т.ч. в связи с несвоевременной доставкой (вручением) внутренних простых почтовых отправлений (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления);
в) подлинник доверенности (в случае, если заявление подается представителем пользователя услугами почтовой связи).
* К претензиям, вытекающим из оказания услуг по переводу денежных средств, указанные требования применяются по аналогии.
Претензии от корпоративных клиентов принимаются в месте, определенном между ним и филиалом Почты России.
Спросить1) Обращение по поводу реестров переводов денег из другого почтамта - в другой регион.
2) Обращение о пересылке письма из другого города - адресовано в другой почтамт (где находится письмо).
3) Исковое заявление для ознакомления (адресовано с кем заключался договор).
СпроситьТак и сдавайте претензии и иск.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 54 из 47 430 Поиск Регистрация