Опыт покупки электротримера - сломался фиксатор штанги через 3 дня, магазин отказывается вернуть деньги
У купленного в магазине электротримера для травы/технически сложного товара/сломался фиксатор штанги через ТРИ дня. Отнёс его в магазин, чтобы сдать и получить деньги. В магазине принимать его отказались, но на ремонт взяли. /Триммер отремонтировали/ . Могули я отказаться от тримера и через претензию в магазин и вернуть деньги.? С момента покупки прошло меньше двух недель.
Здравствуйте Валерий
В рамках закона, в случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать замену некачественного на качественный, соразмерного снижении покупной цены и отказ от покупки с возвратом денежных средств ( (ст. 18 Закона О защите прав потребителей). Ну а теперь товар в норме, - пользуйтесь.
СпроситьМогули я отказаться от тримера и через претензию в магазин и вернуть деньги.?
Нет, поскольку для этого нет оснований, предусмотренных положениями части 1 статьи 18 закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация
