Как получить бесплатный гарантийный компрессор при выходе из строя холодильника LG на гарантии без чека и гарантийного талона?

• г. Москва

Вышел из строя компрессор холодильника LG 2015-го года, на гарантии 10 лет, чека и гарантийного талона нет, наклейки на холодильнике все целы. Выезд мастера из специализированного центра и работы по замене неисправного гарантийного компрессора, составляет 20 000 руб., сам компрессор предоставляется в этом случае, бесплатно. Работа по замене компрессора в другом авторизованном центре LG составляет 4 500 руб., но т.к. центр не специализированный, за компрессор придётся платить. Сама компания LG не идёт навстречу и не предоставляет отдельно без специализированного центра бесплатный гарантийный компрессор из-за отсутствия чека и гарантийного талона. Исходя из вышеизложенного, возможно получить у компании LG бесплатно сам гарантийный компрессор без работ по его замене? Или что посоветуете при таких обстоятельствах? Как действовать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Мастер к вам едет с другого конца страны? 20.000 рублей за выезд и работу🤦‍♂️ у них есть прайс лист по услугам на сайте или в офисе? Выясните, откуда складывается такая цена. В данном случае применим закон о защите прав потребителей. Оборудование находится на гарантийном отслеживании, обязаны забрать сами, отремонтировать и вернуть за свой счёт, если нельзя устранить неисправность на месте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете обратиться в суд. Отсутствие чека не является причиной для отказа.

Спросить

Нужны те или иные доказательства приобретения Вами этого холодильника. Может быть, оплачивали картой и можно попросить у банка выписку?

Тогда можно будет вести речь о гарантийных обязательствах.

Спросить

Претензию в компанию LG о ремонте. Затем иск.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов