Работник сбросил данные и уменьшил память на телефоне - что делать в такой ситуации?

• г. Бишкек

Отдал телефон свой работнику и попросил не делать сброс данных и сразу же произвел оплату за ремонт. На следующий день прихожу забрать телефон, а он сброшен и память стала в два раза меньше было 128 стало 64 гигабайтов. На просьбу вернуть все как было отказываются. Что мне делать подскажите.

Ответы на вопрос (2):

Если не было договора и перечня оказываемых услуг, то ничего тут не сделаешь.

Спросить
Пожаловаться

Если телефон отдали просто так на словах без договора, то предъявить ничего не сможете.

Спросить
Пожаловаться

05.03.2013 года приобрела сотовый телефон, оформила 2 года доп. гарантии. Практически сразу проявились мелкие сбои в работе телефона. В магазине мне произвели сброс настроек - год телефон проработал нормально, Недавно стал зависать. Сбрасывать настройки, отклонять вызовы. Отдала на гарантийный ремонт, дефект подтвердился. Произвели замену сенсора и какой-то платы. Телефон забрала 23.03.2015 года, еще год гарантии у меня остается. Ровно через две недели появились те же самые симптомы. Хочу вернуть телефон и забрать деньги или обменять. Совсем не хочется еще на полтора месяца остаться без телефона на период ремонта и без гарантии, что он заработает. Возможно ли это. Спасибо.

Сегодня купила телефон. В описании на витрине было написано, что у телефона 8 гигабайтов памяти, на коробке телефона написано так же.Когда приехали домой и включили телефон, то увидели, что память телефона 4 гигабайта. Могу ли я обратиться в магазин с тем, чтобы мне обменяли телефон?

Купила телефон, а через три месяца стал ломатся. Сдала на ремонт в тот магазин где покупала. Привезли с ремонта телефон, он еще хуже стал не работать. Я стала требовать обмен, мне отказали. Хотя телефон не по моей вине ломается. В магазине утверждают что телефон должен в ремонте быть 45 дней. Вообщем два раза писала притензию и два раза ремонт а телефон так и неработает полноценно. Скажите что делать ведь телефон куплен за 20 тыс.

Ситуация следующая. На телефоне сломался вход под наушники, в остальном исправен. Сдал телефон на не гарантийный ремонт с предоплатой 600 руб, теперь не могу забрать. В талоне о приемке товара написано, что срок выполнения ремонта составляет 20 дней с момента поступления детали, и что в процессе диагностики возможна потеря личных данных. Прошло уже 45 дней. При попытке забрать телефон, мне заявили, что не получен официальный ответ на запрос о недостающей детали, и мне могут вернуть телефон только без возврата предоплаты. Я не рассчитывал на такой долгий ремонт простой неисправности и попросил телефон чтобы скопировать нужный мне номер, но как оказалось в нем уже был произведен полный сброс данных, что сотрудники центра отказываются признавать. Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать возврат телефона и предоплаты? И имели ли право сотрудники СЦ делать сброс телефона, хотя там всего лишь нужно заменить вход под наушники?

Сломался смарфон, отправили его в ремонт (21 день был в ремонте), сказали якобы исправили все. Стали же при получении телефона проверять, все те же недостатки, получается что телефон не исправили. Написала притензию, мне отказали, ссылаясь на то, что в заявлении на получении с ремонта я не зачеркнула слова "притензий не имею". Через 10 дней телефоном стало невозможно пользоваться, несмотря на все прошлые недостатки он еще стал очень сильно нагреваться и сам выключается. Что теперь мне делать?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня покупали телефон. В описании который находится на витрине написано, что 8 гигабайтов памяти. На коробке телефона так же.дома, когда включили телефон, увидели, что память телефона 4 гигабайта. Можем ли мы обратиться в магазин, чтобы нам обменяли телефон?

Купил телефон 23.11.14 года и отдал телефон в ремонт 14.09.15 года! По истечению неоднократного ремонта он снова на ремонте! Т/е прихожу забрать телефон и в нем что то постоянно не работает и тут же отдаю обратно! Что мне делать? Заранее спасибо!

Стал тихо работать динамик на телефоне, после диагностики в сервисном центре сказали что телефон был утоплен. В гарантийном ремонте отказали и предложили платный ремонт. Я отказался. После того как забрал у них телефон при нажатии на экран стали появляться черные пятна. Отдал в платный (другой) ремонт. На динамике почистили сетку и он стал хорошо работать. Пятна на экране при нажатии так и появляются. Скажите что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение