Я очень удивился, т.к воды этот телефон никогда не видел, и за ноч на тумбочке он ни как ни мог намокнуть.
У меня внезапно сломался телефон Nokia C6-01, Ни с того ни с сего перестал работать сенсорный экран. Обратившись по гарантии через некоторое время мне сказали, что телефон не подлежит гарантийному случаю, т.к. причина поломки залитие водой. Я очень удивился, т.к воды этот телефон никогда не видел, и за ноч на тумбочке он ни как ни мог намокнуть. В связи с этим у меня вопрос: Должен ли я доказывать, что телефон небыыл залит... Действует ли в этой ситуации призумкция невиновности? И на что мне делать... не выкидывать же телефон. ( ( (
Не понятно кто вам сказал и на основании чего.
В любом случае вы имеете право на проведение экспертизы, которая и устанавливает причину неисправности.
СпроситьПроведите экспертизу! Согласно ч. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Гарантийный случай - перестал работать динамик сенсорного телефона. Что делать, если магазин откажет в обмене на время ремонта?
Как добиться починки телефона по гарантии, несмотря на механическое повреждение экрана?
