Мастерская не возвращает предоплату за ремонт игровой приставки, ожидая возврат денег от поставщика бракованной запчасти - правомерно ли это?

• г. Брянск

26 мая этого года отнесли с ребенком в ремонтную мастерскую игровую приставку. Мастер посмотрел и сказал, что они посмотрят причину неисправности и нам сообщат. Сами они не звонили, звонила я. 6 июня, позвонив сама в очередной раз, мастер озвучил причину неисправности и предложил ее решение: они заказываю по интернету (алиэкспресс) зап. часть и как только она придет, они нам сообщают и исправляют поломку. Для чего они попросили внести в кассу сумму (примерной) предоплаты в размере 50 % . 06.06.22 мы оплатили 2500 рублей. Нам выдали квитанцию об уплате. На вопрос, когда придет деталь, дали ответ: может через две недели, может через месяц, а может и через 2 месяца, вы же знаете как сейчас происходят доставки.

Звонили в фирму периодически. В середине августа, при совершении очередного звонка, мастер мне ответил, что деталь пришла, но она бракованная. Мы будем ее возвращать обратно. На мой вопрос (предложение) как нам забрать приставку и деньги за предоплату, ответили: как только вернут обратно деньги за бракованную зап. часть.

Вопрос: правомерно ли поступает мастерская, что не планирует возвращать деньги, т.к вначале им должна их вернуть фирма поставщика бракованной зап. части?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Через досудебную претензию решать вопрос и затем иск в суд.

Спросить

Нет, не правомерно. Они должны это сделать в сроки не превышающие 10 дней, после направоения вами такого требования.

Спросить
Михаил
17.05.2007, 20:12

Как вернуть предоплату за банкет в кафе в Санкт-Петербурге?

В кафе внесена предоплата за два месяца до банкета, а через две недели я решил отказаться от услуг и попросил вернуть предоплату. В кафе хотят удержать 30% неустойки, договор не заключался, есть только квитанция о предоплате. Как вернуть деньги? Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Карина
08.02.2017, 19:07

Отказ мастера возвратить предоплату - правомерные действия или нарушение прав потребителя?

Такая ситуация: посетила мастерскую по ремонту фотоаппаратов, дело было в субботу, мастер сказал, что деталь нужно ожидать 35 дней, взял предоплату 1000 р., выдал квитанцию. В воскресенье выходной. В понедельник я обратилась с квитанций к этому же мастеру и попросила вернуть предоплату, так как фотоппарат нам сделали за 30 мин. в другом месте (в 3 раза дешевле). Мастер отказывается возвращать сумму. Правомерны ли его действия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
17.09.2017, 12:35

Проблемы с ремонтом планшета Huawei T1-701 - сервис сломал дисплей и отказывается вернуть устройство

27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!
Читать ответы (6)
Юрий
11.12.2013, 21:34

Проблемы с заказом детали - задержка, смена места доставки и отказ возврата предоплаты

Закозал деталь, оставил предоплту, выдали квитанцию и оговарили срок полторы недели, сказали что позвонят, Прошел срок тишина, звоню сам и выесняю что деталь перезакозали в другом месте, Срок еще увеличелся на две недели, Это много, Попросил вернуть предоплату отказали, мотивируя тем что деталь может придет и раньше, Могу ли я забрать предоплату и как,
Читать ответы (2)
Елена
07.07.2021, 12:23

Диагностика бесплатно - Как не стоит доверять ремонтные компании без проверки работы и договора

1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?
Читать ответы (4)
Николай
19.09.2016, 15:39

Как вернуть предоплату или получить товар после мошенничества регионального представителя фирмы?

Региональный представитель фирмы предложил купить у них товар оптом по привлекательной цене. Я согласился. При этом он сказал что работает фирма только по предоплате. Дважды сделка прошла удачно. Была осуществлена предоплата-был привезен товар. На третий раз взял предоплату региональный представитель написал расписку о том, что берет деньги за предоплату, но товар не поставил. Никаких договоров с самой фирмой заключено не было. Деньги представитель брал наличными. Как вернуть мне деньги, переданные в качестве предоплаты, или хотя бы получить товар от фирмы? На сегодняшний представителя уволили.
Читать ответы (7)
Галина
15.05.2018, 19:22

Проблемы с доставкой и возвратом денег в магазине - что делать и где обратиться?

В магазине заказала б/у КПП под заказ, оставила предоплату 75%,меня предупредили, что доставка через 14 дней, я согласилась. Коробка пришла только через месяц (аргументировали транспортной задержкой) бракованая, сделала повторный заказ. В течение месяца отвечают: через неделю булет точно. Когда попросила вернуть деньги заявили, что рекламация и возврат денег только через месяц. Вопрос: договора в котором указан срок доставки нет, только чек, как быть и куда обратиться с жалобой. P.s:магазин обычный, не интернет.
Читать ответы (2)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Марина
06.08.2013, 10:12

Некорректное увольнение - возможность возмещения работодателями

Мой муж около 2 лет работал на фирме по договору, Выходил на работу два или три раза в неделю (как договаривались), день - 2500 т.р. Договор, естественно, заключали. С марта месяца его стали вызывать на работу не чаще 5 дней в месяц, а с мая звонки вообще прекратились без предупреждения. Муж звонил один раз, ему ответили, когда потребуется - сообщат. Прошло три месяца, ясно, что он не востребован. Должны ли как то работодатели возместить такое некорректное увольнение?
Читать ответы (3)
Ирина
29.06.2016, 12:08

Как вернуть телефон после двух месяцев диагностики и множества проблем в ремонтной мастерской?

Я отдала телефон на диагностику, прошло 2 месяца, на протяжении которых я не однократно звонила, и дважды приезжала в ремонтную мастерскую. Первый раз они сказали что телефон у мастера, мы позвоним вам, не волнуйтесь! Второй раз перепутали вообще телефон, отдали мне другой. Сейчас они игнорят мои звонки. Подскажите, пожалуйста, как мне забрать мой телефон?
Читать ответы (1)