Мастерская не возвращает предоплату за ремонт игровой приставки, ожидая возврат денег от поставщика бракованной запчасти - правомерно ли это?
26 мая этого года отнесли с ребенком в ремонтную мастерскую игровую приставку. Мастер посмотрел и сказал, что они посмотрят причину неисправности и нам сообщат. Сами они не звонили, звонила я. 6 июня, позвонив сама в очередной раз, мастер озвучил причину неисправности и предложил ее решение: они заказываю по интернету (алиэкспресс) зап. часть и как только она придет, они нам сообщают и исправляют поломку. Для чего они попросили внести в кассу сумму (примерной) предоплаты в размере 50 % . 06.06.22 мы оплатили 2500 рублей. Нам выдали квитанцию об уплате. На вопрос, когда придет деталь, дали ответ: может через две недели, может через месяц, а может и через 2 месяца, вы же знаете как сейчас происходят доставки.
Звонили в фирму периодически. В середине августа, при совершении очередного звонка, мастер мне ответил, что деталь пришла, но она бракованная. Мы будем ее возвращать обратно. На мой вопрос (предложение) как нам забрать приставку и деньги за предоплату, ответили: как только вернут обратно деньги за бракованную зап. часть.
Вопрос: правомерно ли поступает мастерская, что не планирует возвращать деньги, т.к вначале им должна их вернуть фирма поставщика бракованной зап. части?
Нет, не правомерно. Они должны это сделать в сроки не превышающие 10 дней, после направоения вами такого требования.
Спросить