Проблемы с установкой гигиенического смесителя на ozon - как решить вопрос об обмене и кто несет ответственность за последующие работы?
Приобрели гигиенический встраиваемый в стену смеситель на ozon. После установки обнаружили брак (горячая вода течёт из отверстия для горячей воды и для холодной) внутри корпуса. Т.е. из смесителя течёт только горячая вода. Проблема возврата или обмена смесителя, так как он уже вмонтирован в стену. На ком лежат затраты по всем последующим работам и восстановлению чистовых отделочных материалов стены, на которую он был установлен?
Конечно вы можете предъявить эти затраты компании которая продала вам этот смеситель.
СпроситьНа Вас. Но если сможете доказать вину Озона в продаже бракованного тоара и невозможность обнаружения брака до установки смонтированного оборудования - всегда будет иметь возможность на такие суммы заявить иск в рамках ст. 15 ГК РФ.
СпроситьДобрый день. На Вас. Но если сможете доказать вину Озона в продаже бракованного тоара и невозможность обнаружения брака до установки смонтированного оборудования - всегда будет иметь возможность на такие суммы заявить иск в рамках ст. 15 ГК РФ. Всего Вам наилучшего, желаю успехов!
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Кто несет ответственность за утечку подводки смесителя в раковине?
Возможен ли возврат или замена при повреждении смесителя на кухне через 8 месяцев после покупки?
Как минимизировать расходы на воду после аварии смесителя в ванной комнате и возможность не оплачивать утекшую воду
Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.
Mожно ли вернуть смеситель на кухню, если он имеет неприятный запах через 6 дней после покупки?
Могу ли я подать иск к магазину о возмещении вреда?
Как происходит обслуживание бракованных смесителей в нашем магазине?
