Шокирующее поведение салона красоты - клиентка делится своей историей.
Можно ли пожаловаться где-то на салон красоты в котором хамское, оскарбительное обращение к клиенту и не качественная работа мастера маникюра. Запичывалась на маникюр и педикюр мне выделили 4 часа работы с мастером в итоге за эти 4 часа мне сделали не качественный маникюр, а после того как я попросила переделать поскольку мнение окружающих на мой маникюр негативное, а я работаю с людьми то я попросила переделать или вернуть деньги, мне перезвонили ближе к 21:00 на меня накричали сделали виноватой оскарбили и испортитили весь день и вечер. Потратили моё время которого мало на салоны. И морально просто унизили это не серви за те деньги что я им оплатила.
Добрый день
1)Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее Исполнителю услуг
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
2) К сожалению, но повлиять на качество услуг не может никто и наказать их сложно, только взыскать деньги
3)Так же Вам нужно обратиться с заявлением в полицию. По заявлению проведут проверку и примут процессуальное решение.
СпроситьЗдравствуйте! Как вариант могу вам посоветовать обратится с жалобой в Роспотребнадзор. В эту организацию есть смысл обращаться с жалобой, касающихся некачественно оказанных услуг по эстетическим признакам.
Однако следует помнить, что то касается оснований, так или иначе связанным с санитарными нормами, нарушаемыми салонами красоты, то наилучшим адресатом жалобы будет либо территориальное отделение Министерства здравоохранения (подробнее о жалобах в Минздрав можно прочитать здесь), либо Росздравнадзор, либо территориальная служба санитарно-эпидемиологического контроля.
Если же в результате некачественно оказанной услуги был причинен вред здоровью клиента, то жалобу желательно направлять либо в Минздрав, либо в Росздравнадзор, либо в прокуратуру.
Кроме того, поскольку досудебный порядок рассмотрения спора по договору оказания услуг не является обязательным, можно сразу обращаться с иском в суд без условия направления досудебной претензии самому салону красоты.
Составление жалобы
На нашем сайте представлен типовой шаблон жалобы на салон красоты и образец его заполнения. Ввиду того, что никакой шаблон не способен предусмотреть весь спектр возможных споров с салонами красоты, его потребуется индивидуализировать, вписав в отведенные для заполнения строки следующие сведения:
наименование адресата жалобы;
ФИО, адрес и контактные данные заявителя;
описание события, послужившего основанием для жалобы;
описание негативных последствий, наступивших в результате некачественно оказанной услуги. Если речь идет о причинении вреда здоровью, то потребуется приложить медицинские документы или акт судебно-медицинского освидетельствования;
подпись заявителя и дата подачи заявления.
Способ подачи жалобы заявитель выбирает самостоятельно. Если есть возможность, то жалобу можно передать лично. Если такой возможности нет, то жалобу можно отправить посредством заказного письма с обратным уведомлением о вручении.
Спросить