Как поступить, если салон продал автомобиль не той комплектации, которую мы выбрали?
В салоне продали автомобиль не той комплектации, которую мы выбрали. Обнаружили это уже когда выехали из салона. Идти на встречу они не хотят. Что делать?
Здравствуйте. Нужно проанализировать ДКП, потом претензию направлять.
СпроситьЗдравствуйте. Если желаемая комплектация была указан в договоре купли-продажи, то необходимо подать письменную претензию. Если добровольно не удовлетворят, то обращаться в суд.
СпроситьПретензию в салон пишите, жалобу в Роспотребнадзор, арии отказе в возврате авто, с иском в суд.
СпроситьКомплектацию выбирали на сайте салона?
СпроситьВ договоре комплектацию не прописывают, но есть переписка с менеджером, где он называет комплектацию и стоимость авто.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в салон с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав. Если придется обращаться в суд, то Ваша переписка будет доказательством по делу, если завершите ее нотариально.
С уважением.
СпроситьКурск - онлайн услуги юристов
Покупатель не доволен комплектацией автомобиля и не может получить ответ от автосалона
Пропал автомобиль из автомобильного салона - что делать и как получить выгоду?
Обманутые ожидания - Как получить компенсацию или установку тепловой опции после покупки машины в салоне
Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации
Новый автомобиль выехала из салона позавчера успела повредить, каско и ОСАГО заключила в салоне, покупала у официалов, что делать?
Возможно ли вернуть автомобиль KIA CARENS после 4 месяцев с проблемой в коробке передачи?
Как правильно поступить, если автомобиль задерживается в салоне?
Проблема трейд-ин - салон предлагает забрать машину из-за стёртого номера двигателя - что делать?
