Как поступить, если салон продал автомобиль не той комплектации, которую мы выбрали?

• г. Курск

В салоне продали автомобиль не той комплектации, которую мы выбрали. Обнаружили это уже когда выехали из салона. Идти на встречу они не хотят. Что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Нужно проанализировать ДКП, потом претензию направлять.

Спросить

Здравствуйте. Если желаемая комплектация была указан в договоре купли-продажи, то необходимо подать письменную претензию. Если добровольно не удовлетворят, то обращаться в суд.

Спросить

Претензию в салон пишите, жалобу в Роспотребнадзор, арии отказе в возврате авто, с иском в суд.

Спросить

Комплектацию выбирали на сайте салона?

Спросить

В договоре комплектацию не прописывают, но есть переписка с менеджером, где он называет комплектацию и стоимость авто.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь в салон с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав. Если придется обращаться в суд, то Ваша переписка будет доказательством по делу, если завершите ее нотариально.

С уважением.

Спросить