Плохой опыт покупки часов в интернет-магазине - обман с гарантией и отказ от возврата
Заказала часы в интернет-магазине.
Позиционируют себя как наушники и часы с гарантией, по факту гарантии нет вообще!
Расскажу кратко: 3 дня назад пришли часы.
Они в постах пишут про водонепроницаемость, поэтому и сомнений не было. Водонепроницаемость IP67 и чётко написано, что в часах можно купаться, мыть руки.
Я помыла посуду в них, итог-не работают, не включаются, заряд не принимают!
Написала продавцу, ответил вот что
"У нас есть гарантия на брак
Брак это когда Часы приехали разбитые или треснутые
У вас брака нет"
А ПЕРЕД ПОКУПКОЙ Я СПРОСИЛА ПРО ГАРАНТИЮ, ОТВЕТИЛИ, ЧТО ПОЛГОДА.
Все скриншоты есть! Переписка, их ответы!
По ст.ст. 26.1 ЗОЗПП продавец ОБЯЗАН осуществить возврат средств или обмен товара.
На это мне скинули пост декабря 2020 г, где у них написано, что нет возврата. То есть покупатель перед покупкой должен листать посты 2,5 года давности?
Чтобы узнать такие важные вещи! Почему не предупреждают?
Если информация о товаре не соответствует товару, Вы праве вернуть его и потребовать обратно деньги. Подайте письменную претензию, Если не удовлетворят - то обращайтесь в суд.
СпроситьКак трактуется гарантия продавца и производителя в ЗоПП (2022 г.)?
Как поступить в случае, когда продавец отказывается возвратить деньги по просроченной гарантии, предлагая только обмен товара
Определение срока гарантии - права продавца или покупателя?
Продавец морозильной камеры неверно информировал о гарантии - кто прав?
