Плохой опыт покупки часов в интернет-магазине - обман с гарантией и отказ от возврата

• г. Самара

Заказала часы в интернет-магазине.

Позиционируют себя как наушники и часы с гарантией, по факту гарантии нет вообще!

Расскажу кратко: 3 дня назад пришли часы.

Они в постах пишут про водонепроницаемость, поэтому и сомнений не было. Водонепроницаемость IP67 и чётко написано, что в часах можно купаться, мыть руки.

Я помыла посуду в них, итог-не работают, не включаются, заряд не принимают!

Написала продавцу, ответил вот что

"У нас есть гарантия на брак

Брак это когда Часы приехали разбитые или треснутые

У вас брака нет"

А ПЕРЕД ПОКУПКОЙ Я СПРОСИЛА ПРО ГАРАНТИЮ, ОТВЕТИЛИ, ЧТО ПОЛГОДА.

Все скриншоты есть! Переписка, их ответы!

По ст.ст. 26.1 ЗОЗПП продавец ОБЯЗАН осуществить возврат средств или обмен товара.

На это мне скинули пост декабря 2020 г, где у них написано, что нет возврата. То есть покупатель перед покупкой должен листать посты 2,5 года давности?

Чтобы узнать такие важные вещи! Почему не предупреждают?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если информация о товаре не соответствует товару, Вы праве вернуть его и потребовать обратно деньги. Подайте письменную претензию, Если не удовлетворят - то обращайтесь в суд.

Спросить
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Максим
07.05.2022, 13:11

Как трактуется гарантия продавца и производителя в ЗоПП (2022 г.)?

Разъясните пожалуйста, как данный вопрос трактуется в текущей редакции ЗоПП (2022 г). Купил товар на который производитель установил гарантию 2 года, магазин в чеке написал гарантию 1 год. На запрос в магазин мне ответили следующее: "Российское законодательство обязывает производителей обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание в течении двух с лет с даты продажи или даты производства. Гарантия продавца и гарантия производителя - разные вещи. Гарантия продавца указывается при заключении договора купли продажи. На второй год вы может самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для бесплатного гарантийного обслуживания. В случае, если товар будет признан неремонтопригодным, и вам выпишут акт, то мы вернёт вам денежные средства" Это действительно так? Разве я не могу в течение всего срока гарантии предъявлять претензии продавцу? Спасибо!
Читать ответы (2)
Валентина
14.11.2014, 16:15

Как поступить в случае, когда продавец отказывается возвратить деньги по просроченной гарантии, предлагая только обмен товара

Покупатель купил в магазине продук, производитель дает гарантию 1 год, продавец гарантию не дает. Через пол года покупатель приходит к продавцу, пишет заявление о возврате денег, так как обменивать товар он не хочет по гарантии. Что должен делать продавец, если ему производитель меняет товар, не возвращает денег?
Читать ответы (1)
Александр
24.05.2018, 23:43

Определение срока гарантии - права продавца или покупателя?

Будьте любезны поясните мне. Есть товар в магазине, где его гарантия (пример) указана 36 месяцев, а другой сайт ссылаясь на сайт производителя пишет 60 месяцев. 1. Имеют ли право занижать гарантию? Нам раньше как-то рассказывали, по праву что продавец не праве занижать гарантию производителя. 2. Так ли это? И тем самым (поправьте меня если я ошибаюсь или не так понял или забыл уже просто со временем), если гарантия продавца меньше гарантии производителя, то эти две гарантии складываются. Т.е. сначала кончается гарантия производителя а потом уже продавца. Но если гарантия продавца больше производителя, то гарантия останется только эта, продавца и всё. Даже этот пример можно найти. Но есть и другой пример. Продавец пишет 10 месяцев. А на коробке по Русски пишут импортёр такой-то и что гарантия 12 месяцев. Кто прав и чья правда? Продавца или покупателя?
Читать ответы (1)
Черевко Пётр Андреевич
29.06.2016, 04:15

Продавец морозильной камеры неверно информировал о гарантии - кто прав?

Приобрёл в кредит морозильную камеру. При оформлении продавец сказал, что гарантия на неё год и за отдельную плату, можно приобрести дополнительную гарантию ещё на год. Когда привезли товар, я прочитал, что заводская гарантия 3 года. Обратился за разъяснением к продавцу. На что получил ответ: ЗАВОД ДАЁТ ТРИ ГОДА, ГАРАНТИИ НА ТОВАР А МАГАЗИН ВСЕГО ОДИНПОТОМУ МНЕ БЫЛО И ПРЕДЛОЖЕНО ВЗЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ НА ВТОРОЙ ГОД: Кто из нас прав, я или продавец.
Читать ответы (1)
Валерьянович
14.06.2019, 16:28

Проблема с гарантией - что делать, если интернет-магазин не уточнил детали гарантии при покупке гироскутера?

На сайте интернет-магазина было написано, что гарантия на гироскутер составляет 2 года. Гироскутер пришёл. у него в гарантийном талоне указано, что конкретно на аккумулятор гарантия составляет 4 месяца. Однако на сайте об этом ни слова. Соответственно перед покупкой я об этом ни как не мог узнать. В интернет-магазине ссылаются на то, что их сайт не является публичной офертой, поэтому там ничего не указано про гарантию на отдельные части. В ремонте аккумулятора гироскутера, соответственно, отказывают, т.к. срок гарантии на аккумулятор типа уже истёк. что делать? Могу ли я как-то рассчитывать всё же на гарантийный ремонт, если информация о гарантии не была перед покупкой предоставлена полностью? Было лишь сказано, что гарантия 2 года, и всё
Читать ответы (2)
Светлана
18.12.2019, 16:21

Продавец в метро отказывается принять наушники с гарантией после поломки - Что делать?

Две недели назад купила в метро наушники. Продавец спросила коробка и чек ван нужен, на что я ответила нет. Я ее спросила, а гарантия на товар есть, она мне сказала да,1 месяц. В данный момент один наушник не работает. Пошла сегодня туда, там другой продавец, говорит что на данные наушники они гарантию не дают, якобы это предмет личного пользования. И менять товар не хотят. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий
18.11.2021, 13:05

Несоблюдение гарантии при покупке холодильника HAIER в магазине эльдорадо

Купили холодильник HAIER в магазине эльдорадо на чеке кассовом написано 3 года гарантии. Через полтора года холодильник сломался. Сервис не успел отремонтировать в установленый срок 45 дней. Предусмотреный законом обмен или возврат денег ответил что по гар талону гарантия год и два года сервисного обслуживания. Обмену возврату не подлежит. Так как кончилась гарантия. Хотя в через четко написано тригода горантии.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.07.2015, 19:49

И какие сроки проверки брака по гарантии должны быть выполнены?

В гарантийном талоне написан срок 2 года, (для смартфона) когда я пришла сдавать на гарантию, то продавец мне ответил, что в их магазине срок гарантии только 1 год. правомерно ли это? и еще а какие сроки мне обязаны сделать проверку о браке по гарантии?
Читать ответы (1)
Роман
10.05.2016, 08:32

Нарушение гарантии - что делать, если продавец ограничил сроки гарантии на приобретенные наушники?

День добрый! Купил наушники в магазине 08.04.2016, наушники сломались 06.05.2016. Позвонил в магазин 10.05.2016, обратившись с проблемой, на что получил отчет, что гарантия на наушники всего 1 месяц с момента покупки. При продаже мне дали форму чека, заполненную от руки, где описывается наименование товара, количество и цена, никаких сроков гарантий прописано или озвучено в момент совершения сделки не было. К чеку прикреплен фискальный чек об оплате картой. На мой вопрос, чем обусловлен такой срок гарантии и есть ли документы, где это прописано, мне был дан ответ, что сроки гарантии прописываются в регламентах компании. Помогите разобраться, прав ли продавец в данной ситуации?
Читать ответы (1)