Проблемы с заказом автозапчастей в интернет-магазине - отказ возврата денег и отсутствие подходящих запчастей
199₽ VIP
А интернет магазине заказал автозапчасти.
По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались.
На СТО мастер сказал что ставить нет смысла.
Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти.
Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая.
Сейчас я остался без заказа и денежных средств.
Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
В соответствии ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Если Вы пропустили этот срок, то ничего не сделать.
Продайте их на авито.
Других вариантов тут нет.
СпроситьАлександр, вам нужно грамотно составить претензию. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть документы, подтверждающую оплату автозапчастей, наименование интернет магазина.
СпроситьУ Вас истекли сроки.
В течении 7 дней можно было вернуть товар.
А теперь претензии необоснованные.
Вернуть товар не представляется возможным.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация
Краснодар - онлайн услуги юристов
Возможность возврата автозапчасти, приобретенной под заказ и неиспользованной, спустя 10 дней - право или ограничение?
Отказ магазина возвратить деньги за бракованную автозапчасть - как законно вернуть товар
Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?
