Холодильник вышел из строя после покупки - проблемы с гарантией и заменой

• г. Ростов-на-Дону

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.

Да, вправе.

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Спросить

Здравствуйте.

После истечения 45 дней Вы вправе обратиться в магазин с требованием о замене товара или возврате денег. Заменить обязаны а течение семи дней, ст.21 Закона о защите прав потребителей, возвратить деньги в течение 10 дней, ст.22.

С уважением.

Спросить

Вопросы устно не решаются, поэтому сейчас обязательно направить письменную претензию на основе норм ГК, мастер письменное заключение выдал?

Спросить

Уточнить - 45 дней по письменному соглашению или нет.

Спросить