Неисправная видеокарта из Ситилинка - как вернуть деньги?
Купили через интернет в Ситилинк видеокарту за 16990 руб, сегодня забрали, подписав чек и подписав гарантийный талон, который почему-то они оставили у себя со словами "а это нам", но дома, при установке видеокарты в наш компьютер, оказалось, что она не рабочая. Какие наши действия? Как вернуть деньги?
Направляйте претензию в ситилинк.
СпроситьВправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ст. 18 Зпп. (В отношении технически сложных товароа).
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо написать претензию в адрес продавца И вам должны либо заменить видеокарту на новую, либо вернуть деньги.
В случае отказа направляйте исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия Николаевна.
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Спросить