28.08.22 г. сделала возврат товара, сегодня 4.09.22 г. деньги ещё на карту не пришли. Что нужно сделать?
28.08.22 г. сделала возврат товара, сегодня 4.09.22 г. деньги ещё на карту не пришли. Что нужно сделать?
Наталья Ивановна, направьте досудебную претензию в адрес продавца, - а в случае её неудовлетворении в добровольном порядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьВам дожны были разъяснить, вкакиесноки поступят денежные средства. Не всегда они на карту приходят быстро. Но если это не техническая причина банка, а вина продавца, то официальную претензию в адрес продавца.
СпроситьЗдравствуйте.
Вообще, срок удовлетворения требований составляет 10 дней. Если он не будет соблюдён и Вы ещё не подавали письменную претензию о возврате денег, то нужно будет это сделать.
Также Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, а при необходимости обратится с иском в суд.
С уважением.
СпроситьОтвет отключен модератором