Несоответствие заказа и ошибки в оптике - возможны ли проблемы за камерой магазина?
У меня примерно та же ситуация, что и на сайте. У меня линзы в очках +1.5 и +1. Но мне сделали те же цифры, только с минусами. Я особо не разбираюсь и объяснял на словах. Наверняка должен был сказать слово "увеличение". Не помню точно. Можем ли мы просмотреть камеры в том магазине, если они пишут звук и удостовериться в корректности заказа? Если же ответят отказом, что сделать в этой ситуации?
У вас должен был быть договор на изготовление товара под заказ, в нем должно быть указано, что именно требуется изготовить.
СпроситьКамеры просмотреть сможете, если Вас руководство магазина разрешит. Только законных оснований для возврата или обмена очков в данном случае нет
если изделие изготавливалось на заказ, то характеристики устанавливаются договором, а не устными пожеланиями и перспективы в рамках безплатной консультации Вам никто не даст
Согласно п. 1 Перечня обмену не подлежат качественные медицинские препараты, приборы, средства гигиены и линзы очковые. Поэтому сдать очки в аптеку или оптику нельзя. Это же подтверждает и постановление Госстандарта №140-ст: линзы с диоптриями относятся к медицинским изделиям, которые предназначены для профилактики, лечения или компенсации нарушенных функций.
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Спросить